Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин  (Прочитано 8249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eva first

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • yamaha xjr 400
    • сургут
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #15 : 27 Апреля 2011, 09:53:47 »

воздухан чистый!!! вот вопрос,от топливног краника идет шланг к карбам,а между ними чтото похожее на фильтр,мааааленький такой белый разменом в 2 см...что это?
Записан
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #16 : 27 Апреля 2011, 10:16:15 »

Скорее всего кто-то до тебя поставил топливный фильтр в эту магистраль. Сейчас его забило, бенз течёт не так как раньше, вот он и голодает и не крутится дальше.
Записан

eva first

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • yamaha xjr 400
    • сургут
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #17 : 27 Апреля 2011, 10:21:02 »

а мож это клапан какой? :o типо обратки?
Записан
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #18 : 27 Апреля 2011, 10:57:43 »

неее, это не клапан, если судить по размерам, то это реально фильтр от китайского мопеда, замени на новый и проверь
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #19 : 27 Апреля 2011, 11:57:02 »

Вы на самом деле считаете, что постоянное снижение тяги на таких оборотах может быть из-за недостаточной пропускаемости топливной магистрали?
ИМХО не может быть, в карбах же бензиновый буфер и с момента, когда он полон до момента, когда он пуст должно пройти в принципе то не малое время, а по этому, тронувшись с места и резко ускорившись, этот эффект должен быть невилирован ... напротив, в случае недостаточной пропускаемости, даже на средних оборотах через определённое длительное время движения должно случиться бензиновое голодание и обороты должны упасть.
Когда я поставил топливные шланги чуть по длиннее и автомобильный фильтр тонкой очистки, то у меня было так: едешь себе едешь, километров ... 10 ... потом в какой то момент мотик просто затыкается, да на любых оборотах, заглыхает, как будто бензина нету (кстати, стоит вспомнить тут же о поведении мотора в случае когда кончается бензин - мотоцикл начинает чихать, дёргать и так далее, а в теме ситуация не такая) ... фильтр при этом сухой ... стоишь минут 5-10, фильтр наполняется, поехал себе дальше как ни в чём не бывало ... так было неделю, пока я не выкинул нахрен и фильтр и лишние трубки.
Записан

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #20 : 27 Апреля 2011, 12:44:56 »

а я поставил себе фильтр автомобильный и шланг добавил.полет нормульный
а у автора сего поста точно бенз неиечет нефига .короче выкинь тот фильтр и поставь новый ток с машины
Записан
Я чувак на голде

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #21 : 27 Апреля 2011, 15:07:51 »

Ставить бензо фильтр от авто категорически нельзя!!! Бенз идет самотеком, насоса нет ни на 400 ни на 1300. Все проблемы и косяки связанные с затупом на больших оборотах связаны именно с этим ненужным девайсом. Затыкаться мот резко не будет, просто потеряет тягу на верхах. Бензин продолжает поступать а карбы, но из за уменьшившейся пропускной способности топливопровода уровень в поплавковых камерах снижается(на оборотах топливо расходуется в разы быстрее), получается бедная смесь и потеря тяги. Этот факт проверен 1000 раз на разных мото. Если уж очень чешутся руки прикрутить фильтр, купите малюююсенький проточный спецом для мото. Продаются в мото магазах, и очень важно не удлинять топливопровод, минимум изгибов и никаких петель.
Записан

eva first

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • yamaha xjr 400
    • сургут
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #22 : 27 Апреля 2011, 22:13:01 »

спс,ребяты за помощь! отпишусь завтра... буду снимать карбы! кто либо из вас поднимал иглу,на деление? каков эффект? надо ли заново регулировать смесь?
Записан
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #23 : 28 Апреля 2011, 00:33:04 »

Ставить бензо фильтр от авто категорически нельзя!!! Бенз идет самотеком, насоса нет ни на 400 ни на 1300. Все проблемы и косяки связанные с затупом на больших оборотах связаны именно с этим ненужным девайсом. Затыкаться мот резко не будет, просто потеряет тягу на верхах. Бензин продолжает поступать а карбы, но из за уменьшившейся пропускной способности топливопровода уровень в поплавковых камерах снижается(на оборотах топливо расходуется в разы быстрее), получается бедная смесь и потеря тяги. Этот факт проверен 1000 раз на разных мото. Если уж очень чешутся руки прикрутить фильтр, купите малюююсенький проточный спецом для мото. Продаются в мото магазах, и очень важно не удлинять топливопровод, минимум изгибов и никаких петель.
у меня стоит автомобильный))))ничего такого я не заметил!
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #24 : 28 Апреля 2011, 00:59:47 »

 :) Это всего лишь личный опыт и наблюдения, был и на моем сибиэре фильр, но при активных отжигаж все тот же затуп + белые свчи от бедной смеси. :)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #25 : 28 Апреля 2011, 13:46:42 »

Ставить бензо фильтр от авто категорически нельзя!!! Бенз идет самотеком, насоса нет ни на 400 ни на 1300. Все проблемы и косяки связанные с затупом на больших оборотах связаны именно с этим ненужным девайсом. Затыкаться мот резко не будет, просто потеряет тягу на верхах. Бензин продолжает поступать а карбы, но из за уменьшившейся пропускной способности топливопровода уровень в поплавковых камерах снижается(на оборотах топливо расходуется в разы быстрее), получается бедная смесь и потеря тяги. Этот факт проверен 1000 раз на разных мото. Если уж очень чешутся руки прикрутить фильтр, купите малюююсенький проточный спецом для мото. Продаются в мото магазах, и очень важно не удлинять топливопровод, минимум изгибов и никаких петель.
у меня стоит автомобильный))))ничего такого я не заметил!
Саш, я ездил за 200 достаточно продолжительное время, так как 1200R-ка позволяет(пластик прилично отбивает воздух и можно "валить", соответственно и расход немалый в это время, так вот что: если бак до 30% заполнен, после 160-190 затык, не хватает бенза, закрываешь заслоночки- через 30 сек опять едет, зальешь полный-все ок. Все признаки недостатка бензина в карбах. А лишний фильтр- лишнее сопротивление. Ты же не ставишь вместо воздухана фильтр от противогаза? А ресурс поршневой с ним огого как вырос бы!! :D :D По ЗАВОДСКИМ испытаниям фильтр на топливо не прошел даже на Урал-Волке... а там разница уровней между баком и карбами гораздо большее хжр-ского.
Записан
Балашиха МО

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #26 : 28 Апреля 2011, 13:56:33 »

Друг ездит на бандите 400-ке, бак у него аццки ржавый, поэтому вставил себе в разрыв топливный фильтр. Проблемы с "недоеданием" испытывает постоянно.
Записан

eva first

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • yamaha xjr 400
    • сургут
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #27 : 28 Апреля 2011, 18:33:25 »

поцыки,седня добрался до карбов,путем снятия бака и всего пластика...действительно стоит маленький фильтрик! размером в 1.5 см :D продул,понял,что надо укарачивать шланг,т.к. изгиб в 2х местах.... бенз льется отлично! этот фильтр ему не помеха...тк пробывал сливать и с ним и без него!встал,с проблеммой порепаных патрубков....им хана,купил герметик,термостойкий... но несмог снять карбюраторы!!! как их снимать,то? с одной стороны коробка воздухана которая упирается в рамму,с другой горшки...если буду тянуть через резинки,то им продет хана. и обратно тяжковато будет залезать...вопрос как проще снять? мот стал лучще отзыватся на ручку газа,но проблемма с оборотами не исчезла...грешу на тахометр,кагбудто какойто огроничитель... тк приборку собрал вручную(она была бита перебита нераз,до меня)тахометр доходит до 8-9 тыщ и стрелка начинает скакать как резанная!
Записан
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #28 : 30 Апреля 2011, 17:16:32 »

поцыки,седня добрался до карбов,путем снятия бака и всего пластика...действительно стоит маленький фильтрик! размером в 1.5 см :D продул,понял,что надо укарачивать шланг,т.к. изгиб в 2х местах.... бенз льется отлично! этот фильтр ему не помеха...тк пробывал сливать и с ним и без него!встал,с проблеммой порепаных патрубков....им хана,купил герметик,термостойкий... но несмог снять карбюраторы!!! как их снимать,то? с одной стороны коробка воздухана которая упирается в рамму,с другой горшки...если буду тянуть через резинки,то им продет хана. и обратно тяжковато будет залезать...вопрос как проще снять? мот стал лучще отзыватся на ручку газа,но проблемма с оборотами не исчезла...грешу на тахометр,кагбудто какойто огроничитель... тк приборку собрал вручную(она была бита перебита нераз,до меня)тахометр доходит до 8-9 тыщ и стрелка начинает скакать как резанная!
снимаешь бак, снимаешь аккум и воздухан, боковины...откручиваешь хомуты с патрубков и с короба воздухана, короб оттягиваешь назад , фиксируешь болтами, вытягиваешь вправо карбы, скручиваешь троса, опля, он у тебя в руках!
по поводу фильтра, я не любитель скоростей за 200 и по этому не испытываю особого напряга с автомобильным...кстати до 160 у меня мот весьма бодро рвет, а больше ....да нах в городе больше)))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

eva first

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • yamaha xjr 400
    • сургут
Re: мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
« Ответ #29 : 01 Мая 2011, 10:17:20 »

спс,сделал все так как ты описал! но где же фиксировать короб воздухана? какими болтами???
Записан
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE