Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления 1300  (Прочитано 757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neklud

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
    • XJR1300
    • Москва
Рабочий цилиндр сцепления 1300
« : 05 Июня 2015, 22:11:42 »

С нетекущей манжетой и живым пыльником, либо ремкомплект к нему.
8-9-0-3-1-2-9-8-9-9-5
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Рабочий цилиндр сцепления 1300
« Ответ #1 : 06 Июня 2015, 01:28:05 »

есть рем. комплект 600 руб.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Рабочий цилиндр сцепления 1300
« Ответ #2 : 06 Июня 2015, 02:33:25 »

Зачем покупать цилиндр если потек сальник, не разумно, рем комплект решит твою проблему.
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Рабочий цилиндр сцепления 1300
« Ответ #3 : 06 Июня 2015, 11:47:33 »

Зачем покупать цилиндр если потек сальник, не разумно, рем комплект решит твою проблему.
бывает поршень ржавеет, передняя кромка где пыльник и дерет сам пыльник.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Рабочий цилиндр сцепления 1300
« Ответ #4 : 06 Июня 2015, 11:52:02 »

Зачем покупать цилиндр если потек сальник, не разумно, рем комплект решит твою проблему.
бывает поршень ржавеет, передняя кромка где пыльник и дерет сам пыльник.
Надеюсь до потологии с данным цилиндром дело не дошло.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE