Делал на фз400, цепь брал от хжр, она длиннее и укорчивал. Клепал приспособой для велика
С клёпаной цепью ГРМ мне было бы ездить очень некомфортно, с другой стороны, если бы не знал об этом, то ездил бы спокойно.
Там смысл какой. Я брал от хжр цепь потому что нашел в наличии, она чуть более массивная хотя такая же по шагу и длиннее на 4 звена.Болгаркой стачивал два штифта и выжимкой для велосипеда разбирал цепь, оставив сколько надо звеньев. Дальше вот как. Цепь грм клепается не как колесная а штифт с каждой стороны подклепан с двух углов. Тк цепь бралась длиннее то из обрезка делал запорный штифт. В тупую выдавливал не расклепывая штифт выжимкой из обрезка. Потом с одной стороны алмазным напильником где была клепка снимал фаску, цепь ставил в двигло и запрессовывал штифт фаской вперед и перпендикулярно старому положению. Ну и потом маленьким зубилом расклепал прямо на звезде распредвала, поддожив с другой стороны кувалду. Работало 2 сезона, после чего мот ушел куда то за пределы моего зрения