Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 400 уровень поплавков  (Прочитано 9698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
XJR 400 уровень поплавков
« : 11 Июня 2015, 16:26:18 »

Добрый день.

Разобрал карбы. Возник вопрос какой должен быть уровень поплавков на этих карбах?



Тут все пишут 21-23мм и ссылаются на манул от xjr 1300,хотя там даже поплавки другие..

Кто-нибудь может сказать подсказать какое должно быть расстояние между корпусом и поплавком?

P.S. Посмотрел все темы в данном топике, но конкретно про уровень на xjr 400 ничего вразумительного не нашел.

Вопрос 2. Насколько оборотов должен быть откручен винт качества смеси, которые вверху карба находится?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 21:38:28 от driverpf »
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

В мануале на японском все есть. Но у меня почему то он криво отображается. У меня, при 2.5 оборотах начинает дымить как сраный ижак. Выкрутил только 2. Может надо пересинхронить.
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Ясно а по уровню поплавков не подскажешь? Что-то все молчат как партизаны по этому вопросу :)

А как правильно с помощью трубочки уровень проверить фактический? Набираем полный карб бенза, закрываем краник на баке отручиваем сливное отверстие и смотрим уровень в трубке относительно крышки карба? И типа, если ниже на 4-5мм то норм?
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Фото:


У меня 18мм зазор. Лапки на поплавках слегка загнуты.. может 0,5-1 мм. И так на всех карбах.. Однако по косвенным признакам видно, что в карб лазили..

Карбы вроде не текли до разбора, однако на свечах черный нагар:



В жару после недолгой стоянки очень плохо заводится: заведется на полном газу и стоит тарахтит на 1тыс обротов.. Если включить первую и коробкой поднять обороты выше 2,5 тысяч, то просирается..

Поэтому решили разбирать и чистить карбы.

Винты качестве смеси были выкручены 3,2,3,8 полуоборотов.
На одном запорном стакане (куда игла входит) было повреждено уплотнительное кольцо.


Вобщем все прочистил.
Заменил все 4 уплотнительных кольца на стаканах.
Винты качества смеси выкрутил на 2 полных оборота.

Остались только поплавки. Не пойми что с ними делать.. Либо оставить так, либо выставить 22мм, как все пишут.. Однако для этого придется довольно сильно загнуть лапки на поплавках.

Фильтра воздушный с виду не грязный.. пыли не видно, но серый какой-то.. т.е. явно бу))

Подскажите, пожалуйста  :)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2015, 15:03:26 от driverpf »
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ?
Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ?
Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать  :D

Вроде не переливал.. Просто тут многие пишут, что уровень влияет на качество смеси.. А у меня как раз смесь богатая.. Поэтому и вошел в такие глубокие раздумья  *fair*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ?
Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать  :D
Гнуть язычки и поломать. Романтика,экшн,ощущения грязного трубикера с мозолистыми руками.
Обращение за помошью в поиске поплавков к мотобратству. Чувство локтя и причастности.
А ты говоришь-зачем?
Скока развлекухи.
По теме.
Язучки гнуть надо только в одном случае,если какой то тюнингист их до этого гнул.
Во всех остальных случаях причины перелива не в них.
Записан
Мапеды починяю

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Короче собрал :)

Заводится с полтычка без газа *yahoo*

Однако на ходу не едет.. как бы подтраивает..
Я карбы между собой не разъединял, но настройки качества смеси понял с 3,2,3,8 полуоборотов на 4,4,4,4..

Что делать?  :D Синхронизатор заказал, но приедет дней через 10 только..
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Дело не в рассинхронизации,а в чем то другом.
Записан
Мапеды починяю

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Ну раз не едет...значит плохо смесь идет...логично же. Значит, где то недокрутил/перекрутил.

А кстати...При синхронизации надо:
1) Выставить одинаковое значение разряжения во всех карбах путем настройки заслонок (и не важно какое это значение)...или
2) Выставить какой то определённое значение разряжения во всех карбах? (например 2)
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Короче вернул качество смести с 4,4,4,4 на 3,2,3,8 полуоборотов, т.е. на то, как было - по-моему стало еще хуже :( Не знаю, что теперь делать..

Работает так, как будто после мойки выгнал без продувки подствечников.. И еще я свечи когда разбирал свечи выкручивал и чистил наждачкой нулевкой оч аккуратно, без отгибов. Зазор как был 0,75 так и остался. Вообще судя по тяги работает как-будто на трех цилиндрах.. Помню у меня на 2114 в дороге свеча вырубилась и машина примерно также как мот сейчас ехала.. ну чуть хуже)
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Как тут свечи проверить? Можно как на юпитере выкрутить свечку положить на цилиндр и прокрутить? Кстати, пробовал их пробивать автомобильным тестером - не пробиваются.. Хотя свечка от авто нормально, хз почему так..
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Винты должны быть откручены на одинаковое число оборотов.
В прочем они работают максимум до 2500 об.
Синхронизация после 2500 об.тоже не имеет значения.
То что мопед не тянет под нагрузкой это недостаточность смеси или электричества для ее поджига.
Записан
Мапеды починяю

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Звук работы мопеда:


Кстати, вроде когда я первый раз завел он нормально работал.. Но немного дымок шел, т.к. я  манифолды немного маслом смазывал.. может свечи закидало? ушел чистить  :D

P.S. По видео вроде и работает нормально, но когда едешь такое чувство, что в нем лошадок 15 всего :D
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305

Короче похоже нашел причину.. Решил проверить без воздухана.. Снял, завел - без изменений.. Смотрю через воздуха в карбы и газую.. и.. на третьем цилиндре при открытии ручки газа эмульсионная трубка, вкоторую главный жиклер вкручивается, выпрыгивает в ритм с ручкой газа  ;D Прикрутить я ее врятли мог забыть, но когда крутил сильно не тянул.. Получается надо сильнее..
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE