Матчасть > Топливная система

XJR 400 уровень поплавков

(1/8) > >>

driverpf:
Добрый день.

Разобрал карбы. Возник вопрос какой должен быть уровень поплавков на этих карбах?



Тут все пишут 21-23мм и ссылаются на манул от xjr 1300,хотя там даже поплавки другие..

Кто-нибудь может сказать подсказать какое должно быть расстояние между корпусом и поплавком?

P.S. Посмотрел все темы в данном топике, но конкретно про уровень на xjr 400 ничего вразумительного не нашел.

Вопрос 2. Насколько оборотов должен быть откручен винт качества смеси, которые вверху карба находится?

Soul666999:
В мануале на японском все есть. Но у меня почему то он криво отображается. У меня, при 2.5 оборотах начинает дымить как сраный ижак. Выкрутил только 2. Может надо пересинхронить.

driverpf:
Ясно а по уровню поплавков не подскажешь? Что-то все молчат как партизаны по этому вопросу :)

А как правильно с помощью трубочки уровень проверить фактический? Набираем полный карб бенза, закрываем краник на баке отручиваем сливное отверстие и смотрим уровень в трубке относительно крышки карба? И типа, если ниже на 4-5мм то норм?

driverpf:
Фото:


У меня 18мм зазор. Лапки на поплавках слегка загнуты.. может 0,5-1 мм. И так на всех карбах.. Однако по косвенным признакам видно, что в карб лазили..

Карбы вроде не текли до разбора, однако на свечах черный нагар:



В жару после недолгой стоянки очень плохо заводится: заведется на полном газу и стоит тарахтит на 1тыс обротов.. Если включить первую и коробкой поднять обороты выше 2,5 тысяч, то просирается..

Поэтому решили разбирать и чистить карбы.

Винты качестве смеси были выкручены 3,2,3,8 полуоборотов.
На одном запорном стакане (куда игла входит) было повреждено уплотнительное кольцо.


Вобщем все прочистил.
Заменил все 4 уплотнительных кольца на стаканах.
Винты качества смеси выкрутил на 2 полных оборота.

Остались только поплавки. Не пойми что с ними делать.. Либо оставить так, либо выставить 22мм, как все пишут.. Однако для этого придется довольно сильно загнуть лапки на поплавках.

Фильтра воздушный с виду не грязный.. пыли не видно, но серый какой-то.. т.е. явно бу))

Подскажите, пожалуйста  :)

maxim1300:
Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ?
Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии