НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
Купил труп
PaTeFoN:
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июня 2015, 21:18:19 ---
--- Цитата: PaTeFoN от 11 Июня 2015, 21:12:56 ---да запросто, там морда переделана. Я вперед воткнул покрыху 110/80 а назад 120/80
а еще есть комплект резины: Осень-Зима
--- Конец цитаты ---
У меня сзади сейчас 110/80, минимальный расход 2.5. Максималка 105 реальных км/ч с горки и без ветра, обороты при этом 9000.
А ещё у тебя зимой мопед богатил, я всё помню *ded*
--- Конец цитаты ---
Богатил до тех пор пока я горшок валенком не замотал, потом стало нормально. Валенок прилагается
Дак это у тебя 105. А я когда еду 120 - ногами от земли отталкиваюсь, чтоб ехал быстрее
EviL_LaugH:
--- Цитата: PaTeFoN от 11 Июня 2015, 21:20:36 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июня 2015, 21:18:19 ---
--- Цитата: PaTeFoN от 11 Июня 2015, 21:12:56 ---да запросто, там морда переделана. Я вперед воткнул покрыху 110/80 а назад 120/80
а еще есть комплект резины: Осень-Зима
--- Конец цитаты ---
У меня сзади сейчас 110/80, минимальный расход 2.5. Максималка 105 реальных км/ч с горки и без ветра, обороты при этом 9000.
А ещё у тебя зимой мопед богатил, я всё помню *ded*
--- Конец цитаты ---
Богатил до тех пор пока я горшок валенком не замотал, потом стало нормально. Валенок прилагается
--- Конец цитаты ---
Точно, про валенок забыл *facepalm* ;D
EviL_LaugH:
Вчера скидывал трупика с прицепа (он там и простоял все выходные) и что-то решил завести прикола ради. Вытащил подсос, кикнул - мот завёлся, моментально. "Фига, - подумал я, - даже мой ёбрик так не заводится после недельной стоянки". Послушал двигло. Вроде бы цокает из головы с частотой распредвала. Открутил клапанные крышки, проверил зазор в клапанах. Впуск был 0.25, выпуск 0.2. Жесть. Поставил 0.09 впуск и 0.11 выпуск. Стук тише не стал, с прогревом движка усилился. Попробовал тронуться с места - под нагрузкой ещё сильнее гремит. Значит, не голова, не распредвал... похоже, колено таки убито. Печально. А стук с распредвальной частотой, видимо, из-за нагрузки в такте рабочего хода.
Надо разбирать, в общем.
--- Цитата: heavy от 11 Июня 2015, 21:09:52 ---20к понятно. я хз зачем это нужно если в гараже еще несколько мотов в таком-же состоянии на приколе.
Есть в Тульской области мужичок, коллекционирует советский автопром, а по сути металлолом, причем он осознает это. Помоему, похожий случай.
--- Конец цитаты ---
С учётом тенденции к постоянному удорожанию ёбров - это, по сути, весьма выгодное вложение бабла, ну, и подменный мот на случай, если мой ёбр вдруг помрёт. Новый в случае чего я покупать сейчас не осилю, б/у рабочий - очкую (ибо, видя эксплуатацию их другими - понимаю, что при покупке б/у надо всё превентивно разобрать и собрать обратно), а тут один хрен всё разбирать. В планах новое качественное колено, новые подшипники на нём, также все подшипники в двигле тоже поменяю (надеюсь, бывший владелец реально не молотком заколачивал их...). КПП на ёбрах неубиваемая, а больше в двигле и нет ничего.
Да и поковыряться хочется без потери сезонного времени. Если мне свой разбирать - это значит не ездить, а этот можно неспешно ковырять в своё удовольствие.
Вообще этот ёбрик только по экстерьеру ужасен, я его осмотрел в выхи - электрика вся работает, рулевая в порядке, маятник новый со втулками, колёса ровные, вилка не течёт и отрабатывает нормально, заводится отлично - по-моему, прекрасный результат. Пластик и бак притаранить с тао - много ума и денег не надо.
Да, есть конструкционный косяк с карбом - пластиковый фиксатор рукоятки подсоса его уже не держит, но часто ли он нужен, подсос-то... тем более что минута работы на подсосе и уже держатся холостые (на удивление ровные, кстати).
Gpass:
--- Цитата: SaShok от 11 Июня 2015, 17:12:48 ---Ну и почем эта дрочь ?
--- Конец цитаты ---
;D ;D ;D
inostranez:
Тёмыч, никого не слушай *friends*
Навигация
Перейти к полной версии