Проснулись,  поели, собрались и в путь. Сегодня по ощущениям теплее, чем вчера. Погнали. Челябинск прошли хорошо, без блужданий. Выкатились в сторону Кургана. Идем, как договорились, 150. У меня так уменьшился расход, что на два бака фазера у меня уходит один. Интересно. Возле Кургана дорога испортилась. Костя отстает.  Вчера выпрямляли ему тягу моноамморта. Плюс влетел в яму и почти до конца сжал вилку, испугался. И однажды потерялся в зеркале. Думаю-  на заправке, жду. Жду.  Начал переживать, может что случилось? Звоню, его гарнитура тупит.  Только собрался возвращаться, вижу-летит. Останавливается,  так и так, быстро едем, дорога плохая. Езжай,  своей скоростью. Ну чтож,  попрощались, и он ушел первым. Я поболтали по телефону и тоже погнал. На Ишим. В прошлый раз прошел этот путь по Казахстану, а теперь по России. Попадаю в дождевой фронт, который, по моим наблюдениям ровно по направлению движения, выходит, надо его перегнать. Сначала был просто мокрый асфальт, потом и ливень. Я одел верх дождевика.  Фронт обещал закончится, ну а там обсохну. В повороте на скорости за 130 проскользнуло заднее колесо. Звоночек. Но я не теряю темп и иду на обгон по прямой,  ускоряюсь, и тут заднее колесо начало аквапланирование. И тут же жесткий расколбас. Машинально сбросил газ, выставил ногу, и еле удержался на колесах. Скорость 140. Посмотрел в  зеркало,  а там прямо за мной гонщик на обгоне в авто. Адреналина в кровь плеснули до дрожи. Снизил скорость и больше по дождям не гнал. Тем временем, фронт я обогнал, выглянуло солнце. Еду, еду, уже километров 150, а Кости нет. Ну втопил!  Дорога медленно портится, по обочинам болота и озера. Камыши. Сами обочины размыты дождями. Созерцая это, не заметил знак 50 и неровности. И сразу же взлетел над землей. Яма и холм следом, прямо на дороге. Но полет длился недолго. Байк вместе со мной рухнул на оба колеса с расколбасом. Я удержался, а вот кофр нет. Смотрю в зеркала,  а из кофра во все стороны торчат вещи. Замок сломался, выяснил на остановке. Вернулся, посмотреть, не вылетело ли что. Нет. Пока осмаиютривался, наблюдал, как в эту яму одна за другой вылетают машины. Жесть. Апофеоз-автовоз. Который, груженый тачками, на полном ходу залетел в эти "рвы ". Едва не роняя машины, вырулил и оттормозился перед следующей. Это было только начало моего трудного пути через Ишим. Дальше еще пару дождей. Потом начались пробки. Вспомнил Воронеж. Здесь обочина есть, но она с уклоном и вся исковеркана дождями. Не вариант. Оставалось пытаться ехать по встречке, иногда получалось по несколько машин. И вот они! Полицейские. Приветливо замахали палкой. Сплошная, встречка. Разговорил дпсника,  он, как водится, прифигел от маршрута, начал расспрашивать про Крым - собирается семьей.  Но отпустить- ни в какую. Выписал штраф за превышение на 500 р. Удрать было нельзя. Номер отмылся в дожде. 
Еду дальше.  Пробки, ямы и холод. Черт возьми! Надо было не слушать советников в байкпосте Челябинска. И ехать через Казахстан. Любуясь грязными обочинами и множеством болот и озер,  под сумерки выехал к Омску. А Костя, собирался именно сюда. Я уже понял, что он не туда свернул на кольце в Кургане. Пока стоял, искал жилье, он проскочил мимо. А я заселился в гостиницу за 550 р с человека, стоянка, кафе. Завтра Новосибирск,  а еще через два дня, буду дома