XJR-Club Russia > Общение
Муки выбора
Золотой:
Автор ты определился а то весь форум переживает.
ElDaR:
--- Цитата: Золотой от 22 Июня 2015, 01:33:06 ---Автор ты определился а то весь форум переживает.
--- Конец цитаты ---
У автора из глаз течет кровь, когда он заходит на этот форум...
На рынке всего 4-5 вариантов есть которые можно посмотреть. Сейчас времени мало. Через пару недель буду ездить. Начну с хыжеров, если не найду хороший, буду че-то другое смотреть.
East:
Ой, чтой-то я! Пофлудить пофлудил, а че по теме даже читать не стал. В общем вот он я, твое спасение!!! *onhorse* Прошел путь хыж400-хорнет600(эска с обтекателем)-хыж1300. Хорнет и его плюсы - легкий, комфортный, шустрый (215 с пассажиркой ехал, а мог и больше), маневренный, относительно надежный, дофига расходников. Минусы хорнета - не самое комфортное обслуживание, мож экземпляр такой попался, но и от других владельцев слышал, закисшие болты, которые любят гнить и ломаться (я так и не смог со всеми плясками с бубном открутить выпуск, тупо сворачиваются ржавые болты), едет от 6 тыщ, зато до 6 ведет себя как 400кубов, спокойно и плавно, маленький бак при прожорливости как у хыжа почти (6,5 у хорнета в среднем и 7 у хыжа1300), опять же к вопросу надежности - наличие контура охлаждения, мот не перегреется, если все исправно, но при этом более сложная конструкция, а отсюда снижение надежности (есть такая болячка на этих движках, что иногда в теплообменнике рассыхаются резинки и масло перемешивается с анифризом, причем как в движке, так и в охлаждающем контуре, но это не часто, ну или можно манально пробить радиатор). Еще к минусам отнесу хваленую хондовскую коробку - очень большой ход лапки кпп, в результате случаются недовключения и ложная нейтраль между 5 и 6 скоростями, а так же пластилиновая рама, которая имеет свойство при дтп заминаться. Ну и для твоего веса подвеска мягковата - возможно будешь пробивать.
Плюсы хыжа - паровозная тяга, хыж едет, причем не как угорелый, а именно так, как ты крутишь ручку, надежность, харизматичность, тачки, которые его видят на дороге и думают, что ща сделают со старта эту херню с круглой фарой, сосут причмокивая, большой бак, датчик топлива, если это японец (а я за него), то еще и полностью регулируемая подвеска (что в итоге значительно важнее, чем моноамморт), правда ограничитель на 190, но он там нужен, особенно по началу и не сложно его снять, коробка шумная, но четкая.
Минусы хыжа - отсутствуют!)))) если только подрамник слабый, но проблема волнует далеко не всех. Гремящее сцепление это не минус, а особенность, у хорнета тоже гремит.
Вообще, я ни в коем случае не наговариваю на хорнета и считаю его идеальным мотом для начинающего, которого хватит на пару сезонов. Но, вот столкнулся с выбором хыж1300 или хорнет и взял хорнета, потому что в мой бюджет ничего не попадало из хыжей, а в жопе уже свербило и хотелось кататься. А через месяц проехал около 150 км на хыже и оооочень расстраивался.
Ну и сугубо личное впечатление - хорнет хорошая машинка, но без души, а хыж с душой, ему нужно уважение.
Дим:
Ну и сугубо личное впечатление - хорнет хорошая машинка, но без души, а хыж с душой, ему нужно уважение.
[/quote]
Согласен полностью, XJR - мотоцикл с душой.
Я никогда не получал столько удовольствия от мотоцикла, как от ХJR! Этот мот, как классика Rock&Roll *sleepy*
Погляд:
*chef*
Толян, прочитал твои много букв и захотел ХЫЖ. Потом вспомнил, что он уже есть.. *good2* *good2* *good2*
Навигация
Перейти к полной версии