Всем привет. Я тут недавно зарегился. До этого курил форум гостем. В общем философия такая. Мне 29 лет. Езжу я на старой недорогой немощной машине. Сменить бы ее, но свободных денег почти не бывает и неохота было влезать в кредит, а теперь еще и кризис. Короче душа просит какого-нить транспортного средства, на котором я бы боялся нажимать на газ. )) В общем, выбор пал на мото, помимо скорости и разгона приятный бонус в виде проезда пробок. Ездить планирую иногда на работу 17 км туда и 17 обратно и на дачу по расширенной новой риге 70 км в одну сторону. Может однодневные путешествия, пока не знаю. Открыл категорию в начале апреля, до этого с мотоциклами даже рядом не стоял, друзей мотоциклистов тоже нет, в детстве только на велосипеде ездил. Короче ездил на площадку 2 недели почти каждый день и сдал экзамен с первого раза. В общем, стал думать какой мот брать. Бюджет примерно обозначился в 200-250р. Сначала думал, что чесотку какую-нить. Потом подумал, что габаритов я солидных, попросту жирдяй, рост 178 вес 113 кг, но я худею.)) Я уверен, чесотки мне хватит только на пару месяцев потом надоест + неохота менять мот каждый год, я понимаю что смешно, но хочется взять сразу сезона на 3.)) Начал думать в направлении 600 кубовых. В автошколе парни говорили о мотах, кто-то говорил что выбирал мот с инжектором и бескамерными колесами!(не Урал?). Вспомнил, начал тоже парится по поводу карбов. Выяснил что их надо чистить каждый сезон, синхронить, настраивать и вообще подсос и танцы с запуском, в общем гемор. Посмотрел хорнеты (конечно священная ХОНДА) с инжекторами идут уже большее 300 тыщ. Можно смотреть фазеры и ерши. Мне они почему-то не очень понравились по внешнему виду в общем я их не воспринимаю. Мне нравятся либо пАУЭр круизеры(внезапно), либо японская классическая классика. Более менее мощные крузеры стали стоить дорого, все что дешевле вроде как не едет и в пробках ворочать тяжело + первым мотом повер крузер идея не очень хорошая. Смотрел еще сузуку св 650ку, очень мне понравилась концепция с V образным движком, привлекает именно тяга во всем диапазоне оборотов, а не как на рядных 600 где провал за провалом пока тахометр к красной зоне не подберется и мотоцикл не начнет визжать как свинья. Не люблю я этот звук. Мне провалов на автомобиле хватает. Короче нашел я эсвэшку, сел и понял что не мое, мне она высоковата, да и руль как у спортов клипоны, или как они там… тянуться надо, спина напрягается , да еще и пластик (не люблю «пластмассовые» мотоциклы для начала) +проблемы с двигателем, отливание масла от горшка. Стал я забивать на инжектор. Руки вроде не из жопы растут, посмотрел, в инете полно мануалов и видео по переборке, интерес есть, руки запачкать не боюсь, короче карбы дают езды, ага. Щас думаю на счет хорнета 05-06 годов (вилка перевертыш, + датчик уровня топлива есть(наконецто!!!). И вот почему-то мне понравился хыжир. Посмотрел видео Болта про хыжир 1,3л и мне понравился он. Говорят что тяга с холостых и это для меня огромный плюс. Хочу ехать на дачу по трассе 130-150 и чтобы мотор не визжал всю дорогу., чтобы не надо было все передачи перещелкивать судорожно есичо. Знаю что рулится не очень (по сравнению с юрким хорнетом), устаревшая схема с двумя амотрами сзади (но мне по виду больше нравится, с одним амотром похожи на спортухи, а я не люблю спортухи), чок – большой тяжелый мощный мотоцикл для новичка не подходит (хотя я и сам не маленький). Посидел в салонах на СБ 1300 и Чоке 1300, мне показался ЧОК поменьше и по росту мне подходит. Короче подводя итог можно сказать следующее:
Хорнет
Плюсы:
- Современная подвеска, хорошо рулится в потоке,
- Относительно хорошее вложение средств, хонды плохо теряют цену, покупателей всегда масса, продать не проблема,
- Годен с натягом для новичков,
- Двигатель с водяным охлаждением вроде как более терпим к халатности хозяина в плане обслуживания,
Про «прощает ошибки» не буду писать , так прощение ошибок это удел ебриков и прочих мопедов, остальные моты Опасны, с большой О.
Минусы:
- Тяга только «наверху»,
- Довольно небольшой мотоцикл, что при моих габаритах выглядит забавно,
- Мне не понравилось тяжелое тросиковое сцепление. Может это особенность одного мотоцикла?
- Более молодежный вид, мое время походу уже ушло на таких мотоциклах ездить.
Хыжир:
Плюсы:
- Мощный до
![Цензура *censored*](http://xjr-club.ru/Smileys/default/smile_27.gif)
я,
- что-то еще, я верю.
Минусы:
- Тяжело поворачивать из-за устаревшей подвески,
- Движок охлаждения воздух-масло более требователен к хозяину, легко нарваться на укатанный. Хотя в 600 тоже легко наверно, их гоняют в хвост и в гриву. Но все равно смотреть и слушать надо внимательнее, да и в процессе эксплуатации надо не перегреть, а в Москве это тяжело,
- Для нуба не подходит,
- Тяжело продать, даже снижая цену ниже некуда, никому они не нужны.
Знаю, что сравнения не корректны, надо сравнивать с бандитом, гсром и сбшкой аналогичного объема, но не знаю. Бандит 1200 мне не нравится пластиком, без пластика есть, но мало. GSX 1200 мало в продаже и старые они. Сбишки в принцыпе хороший конкуренты, но они сравнительно дороже стоят чем XJR (300+), продать их потом тоже наверно сложно, такой класс не востребованный типа сб400 переросток. Остальных не знаю.
Не дайте ошибиться. Голова говорит, что надо брать хорнета на пол оставшегося сезона, а потом купить что-то другое, а может стерпиться-слюбится и аппетит придет во время езды, и оставлю хорнета на долгий срок. Но хочется как всегда журавля в небе…
П.С. На мотофоруме не пишу по тому что знаю что будет 10 страниц про то, что надо брать непременно сб400, иначе не влезай убъетЪ.