Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 8562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Муки выбора
« : 16 Июня 2015, 16:12:21 »

Всем привет. Я тут недавно зарегился. До этого курил форум гостем. В общем философия такая. Мне 29 лет. Езжу я на старой недорогой немощной машине. Сменить бы ее, но свободных денег почти не бывает и неохота было влезать в кредит, а теперь еще и кризис. Короче душа просит какого-нить транспортного средства, на котором я бы боялся нажимать на газ. )) В общем, выбор пал на мото, помимо скорости и разгона приятный бонус в виде проезда пробок. Ездить планирую иногда на работу 17 км туда и 17 обратно и на дачу по расширенной новой риге 70 км в одну сторону. Может однодневные путешествия, пока не знаю.  Открыл категорию в начале апреля, до этого с мотоциклами даже рядом не стоял, друзей мотоциклистов  тоже нет,  в детстве только на велосипеде ездил. Короче ездил на площадку 2 недели почти каждый день и сдал экзамен с первого раза. В общем, стал думать какой мот брать. Бюджет примерно обозначился в 200-250р. Сначала думал, что чесотку какую-нить. Потом подумал, что габаритов я солидных, попросту жирдяй, рост 178 вес 113 кг, но я худею.)) Я уверен, чесотки мне хватит только на пару месяцев потом надоест + неохота менять мот каждый год, я понимаю что смешно, но хочется взять сразу сезона на 3.)) Начал думать в направлении 600 кубовых. В автошколе парни  говорили  о мотах, кто-то говорил что выбирал мот с инжектором и бескамерными колесами!(не Урал?). Вспомнил, начал тоже парится по поводу карбов. Выяснил что их надо чистить каждый сезон, синхронить, настраивать и вообще подсос и танцы с запуском, в общем гемор. Посмотрел хорнеты (конечно священная ХОНДА) с инжекторами идут уже большее 300 тыщ. Можно смотреть фазеры и ерши. Мне они почему-то не очень понравились по внешнему виду  в общем я их не воспринимаю. Мне нравятся либо пАУЭр круизеры(внезапно), либо японская классическая классика. Более менее мощные крузеры  стали стоить дорого, все что дешевле вроде как не едет и в пробках ворочать тяжело + первым мотом повер крузер идея не очень хорошая. Смотрел еще сузуку св 650ку, очень мне понравилась концепция с V образным движком, привлекает именно тяга во всем диапазоне оборотов, а не как на рядных 600 где провал за провалом пока тахометр к красной зоне не подберется и мотоцикл не начнет визжать как свинья. Не люблю я этот звук. Мне провалов на автомобиле хватает. Короче нашел я эсвэшку, сел и понял что не мое, мне она высоковата, да и руль как у спортов клипоны, или как они там… тянуться надо, спина напрягается , да еще и пластик (не люблю «пластмассовые» мотоциклы для начала) +проблемы с  двигателем, отливание масла от горшка. Стал я забивать на инжектор. Руки вроде не из жопы растут, посмотрел, в инете полно мануалов и видео по переборке, интерес  есть,  руки запачкать не боюсь, короче карбы дают езды, ага. Щас думаю на счет хорнета 05-06 годов (вилка перевертыш, + датчик уровня топлива есть(наконецто!!!). И вот почему-то мне понравился хыжир. Посмотрел видео Болта про хыжир 1,3л и мне понравился он. Говорят что тяга с холостых и это для меня огромный плюс. Хочу ехать на дачу по трассе 130-150 и чтобы мотор не визжал всю дорогу., чтобы не надо было все передачи перещелкивать судорожно есичо. Знаю что рулится не очень (по сравнению с юрким хорнетом), устаревшая схема с двумя амотрами сзади (но мне по виду больше нравится, с одним амотром похожи на спортухи, а я не люблю спортухи), чок – большой тяжелый мощный мотоцикл для новичка не подходит (хотя я и сам не маленький).  Посидел в салонах на СБ 1300 и Чоке 1300, мне показался ЧОК поменьше и по росту мне подходит. Короче подводя итог можно сказать следующее:
Хорнет
Плюсы:
- Современная подвеска, хорошо рулится в потоке,
- Относительно хорошее вложение средств, хонды плохо теряют цену, покупателей всегда масса, продать не проблема,
- Годен с натягом для новичков,
- Двигатель с водяным охлаждением вроде как более терпим к халатности хозяина в плане обслуживания,

Про «прощает ошибки» не буду писать , так прощение ошибок это удел ебриков и прочих мопедов, остальные моты Опасны, с большой О.

Минусы:
- Тяга только «наверху»,
- Довольно небольшой мотоцикл, что при моих габаритах выглядит забавно,
- Мне не понравилось тяжелое тросиковое сцепление. Может это особенность одного мотоцикла?
- Более молодежный вид, мое время походу уже ушло на таких мотоциклах ездить.

Хыжир:
Плюсы:
- Мощный  до *censored* я,
- что-то еще, я верю.
Минусы:
- Тяжело поворачивать из-за устаревшей подвески,
- Движок охлаждения воздух-масло более требователен к хозяину, легко нарваться на укатанный. Хотя в 600 тоже легко наверно, их гоняют в хвост и в гриву. Но все равно смотреть и слушать надо внимательнее, да и в процессе эксплуатации надо не перегреть, а в Москве это тяжело,
- Для нуба не подходит,
- Тяжело продать, даже снижая цену ниже некуда, никому они не нужны.

Знаю, что сравнения не корректны, надо сравнивать с бандитом, гсром  и сбшкой аналогичного объема, но не знаю. Бандит 1200 мне не нравится пластиком, без пластика есть, но мало. GSX  1200 мало в продаже и старые они. Сбишки в принцыпе хороший конкуренты, но они сравнительно дороже стоят чем XJR (300+), продать их потом тоже наверно сложно, такой класс не востребованный типа сб400 переросток. Остальных не знаю.
Не дайте ошибиться. Голова говорит, что надо брать хорнета на пол оставшегося сезона, а потом купить что-то другое, а может стерпиться-слюбится и аппетит придет во время езды, и оставлю хорнета на долгий срок. Но хочется как всегда журавля в небе…
П.С. На мотофоруме не пишу по тому что знаю что будет 10 страниц про то, что надо брать непременно сб400, иначе не влезай убъетЪ.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Муки выбора
« Ответ #1 : 16 Июня 2015, 16:24:15 »

Тема шлак. Какого ответа ты ждёшь, задавая вопрос о выборе мота на форуме владельцев XJR?

Тут люди с хорнетов на XJR1300 пересаживаются (превед, Толян *friends*), хыжер однозначно, меньше литра не мотоцикл (если это не ёбрик *ded*) :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Муки выбора
« Ответ #2 : 16 Июня 2015, 16:50:08 »

как то не совсем понятно, машину на мот собрался менять? или к машине довесок в два колеса? Если нравится мот - надо брать я считаю. Всякие домыслы на тему много или мало с позиции опасности, то херня это всё. Если голова есть, то справится можно с любой техникой. А если её нету, тогда какая к черту разница на каком моте шмякаться. Наш чок вполне себе удобный и дружелюбный, осваивается без проблем. У сестры моей VFR400, вот это настоящее уёбище.
Записан

Дим

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Skype: ak47best1
    • Россия Симферополь
Re: Муки выбора
« Ответ #3 : 16 Июня 2015, 16:59:25 »

Не могу сказать про Хонду - не юзал, ты явно начитался бестолковых тестдрайвов в отношении XJR. Этот мотоцикл отлично управляется и держит дорогу (при условии, что резина хорошая и маятник в норме). Конечно, в качестве первого мотоцикла, по-моему, - перебор (XJR 1300), но если есть голова на плечах и возможность вкататься в безлюдном месте, то можно брать. Посмотри ещё Сузуки Интрудер М 50 (800 см3). Выглядит, как классик, центр тяжести низко, карданная передача. Человек с большим весом вполне органично смотрится на таком моте. По цене ничего не скажу, не мониторил. Удачного выбора.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Муки выбора
« Ответ #4 : 16 Июня 2015, 17:00:39 »

Я бы взял Хайлюкс  *ded* Она с кузовом  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Муки выбора
« Ответ #5 : 16 Июня 2015, 17:19:11 »

Я бы взял Хайлюкс  *ded* Она с кузовом  *shlyapa*
А мне   L200  нравится, но Тойота надёжнее  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Муки выбора
« Ответ #6 : 16 Июня 2015, 17:26:45 »

Я бы взял Хайлюкс  *ded* Она с кузовом  *shlyapa*
А мне   L200  нравится, но Тойота надёжнее  *shlyapa*

А мне вот такой по душе:

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Муки выбора
« Ответ #7 : 16 Июня 2015, 17:27:18 »


А мне   L200  нравится, но Тойота надёжнее  *shlyapa*
Эль 200 очень надежная  *ded*  скоро новая выйдет  *love*
Записан

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: Муки выбора
« Ответ #8 : 16 Июня 2015, 17:27:39 »

Я бы взял Хайлюкс  *ded* Она с кузовом  *shlyapa*

Лучше L200, суперселект + просторный салон  :D
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Муки выбора
« Ответ #9 : 16 Июня 2015, 17:29:39 »

Изыди ! Демон!   *priest*

Да прибудет с нами ЧОК!  *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor*

Сколько ху.. фигни написано!
У меня первый мот - пенсиястайл форева!
Тут дяденьки и потяжелее обитают.
А еще есть дяденьки очень ... легкие.. и... небольшие и то же ворочают литры ...

Точно, возьми себе-что-то другое и не парь мозг..  ;) :D :D :D
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Муки выбора
« Ответ #10 : 16 Июня 2015, 17:32:11 »

Максискутер не рассматриваешь? Ямаха Т-макс 500, Сузуки Бургман? Первое время полезно пообтереться в городе!
Где-то тут был стишок Хариуса - первый мот.
Хыжер конечно не буса , но тоже большой мощный мот.
С другой стороны и здесь у нас были примеры когда Биг Чок был первым мотом
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Муки выбора
« Ответ #11 : 16 Июня 2015, 17:37:11 »

Ямаха Т-макс 500, Сузуки Бургман? Первое время полезно пообтереться в городе!
Как-то двояко звучит :D :D :D

Главное, чтоб не с хрустом пластика пообтереться :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Муки выбора
« Ответ #12 : 16 Июня 2015, 17:39:36 »

чок был первым)))за 4 года не перестает радовать))прощает ну очень многое, ремонтопригоден в полях))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Муки выбора
« Ответ #13 : 16 Июня 2015, 17:39:43 »

Я себе хочу для города максик, а еще лучше смарт
Записан
Практикующий некромант

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь
Re: Муки выбора
« Ответ #14 : 16 Июня 2015, 17:43:57 »

А я хочу 1300! И тока ЧОК!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE