Еще пару смежных вопросов возникла:
1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране? Встречал два полярных мнения:
- лить 92-ой не стоит т.к. октановое число зачастую бывает занижено
- лить 95-ый не стоит, т.к. зачастую это 92-ой с присадками, которые убивают двигатель
В моем населенном пункте есть только заправка Красноярскнефтепродукт, не знаю насколько качественный у них бенз..
2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить
Заботливые японцы привели в мурзилке график с диностенда:
Из которого следует, что:
1. больше 11-ти тысяч крутить вообще никакого смысла нет..
2. между 5-6 тысячами есть провал в моменте.. который я и без графика почувствовал.
3. максимальный крутящий момент достигается на 9-9,5 тысячах
До скольки по вашему можно безопасно крутить без серьезной потери ресурса?