Матчасть > Ремзона
xjr 400 ресурс двигателя
Евгений.xxx:
--- Цитата: Sandro 71 от 25 Июня 2015, 14:23:52 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 25 Июня 2015, 14:12:10 ---50000 т. от силы *facepalm645*
--- Конец цитаты ---
50000 т. ??? Не верю *ded*
--- Конец цитаты ---
купи и проверь *Pol* .... раза на два в Крым хватит съездить *onhorse* *sinyak*
Saharov:
Это смотря как ездить и на сколько пробег скручен ;)
Думаю что при нормальной эксплуатации некая чесотка в вакууме до смерти колец около 100 000 пройдёт.
EviL_LaugH:
Если двигатель новый, его правильно обкатали, никогда не крутили выше 80% от красной зоны и вовремя обслуживали (масло-воздух), то ресурс практически не ограничен (при условии, что в мотор не лазили кривыми руками из серии "ой что-то он постукивает"). Можно и 100, и 200к накатать. У меня ёбрик накатал уже больше сотни тысяч. Ёбрик, блин!
Другое дело, что к нам эти чесотки попадают уже с пробегом больше сотки и ушатанные в хлам прежними хозяевами-японцами, а у нас ещё добавляют (лично видел, как чесотку хыжа на фесте крутили в отсечку минуты полторы). Остаточный ресурс такого двигателя измеряется десятками тысяч от силы.
--- Цитата: driverpf от 25 Июня 2015, 14:02:54 ---И еще вдогонку. После скольки тысяч корзина сцепления начинает греметь? И самое главное что ее так убивает?
--- Конец цитаты ---
После 5-6 тысяч. Конструктивный недостаток. Люфт в клёпках.
Вообще сцепа сильнее или слабее гремит у всех байков, конструкция одна. У меня на ёбре с новья погромыхивала, сейчас уже ощутимо гремит - приводная шестерня люфтит на клёпках.
driverpf:
Еще пару смежных вопросов возникла:
1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране? Встречал два полярных мнения:
- лить 92-ой не стоит т.к. октановое число зачастую бывает занижено
- лить 95-ый не стоит, т.к. зачастую это 92-ой с присадками, которые убивают двигатель
В моем населенном пункте есть только заправка Красноярскнефтепродукт, не знаю насколько качественный у них бенз..
2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D
Заботливые японцы привели в мурзилке график с диностенда:
Из которого следует, что:
1. больше 11-ти тысяч крутить вообще никакого смысла нет..
2. между 5-6 тысячами есть провал в моменте.. который я и без графика почувствовал.
3. максимальный крутящий момент достигается на 9-9,5 тысячах
До скольки по вашему можно безопасно крутить без серьезной потери ресурса?
EviL_LaugH:
--- Цитата: driverpf от 25 Июня 2015, 16:06:51 ---1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране?
--- Конец цитаты ---
92-й
--- Цитата: driverpf от 25 Июня 2015, 16:06:51 ---2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D
--- Конец цитаты ---
8000. 9000 на разгонах можно. Имхо, опять же.
Навигация
Перейти к полной версии