Матчасть > Ремзона

xjr 400 ресурс двигателя

<< < (2/17) > >>

Евгений.xxx:

--- Цитата: Sandro 71 от 25 Июня 2015, 14:23:52 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 25 Июня 2015, 14:12:10 ---50000 т. от силы   *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
50000 т.   ??? Не верю  *ded*

--- Конец цитаты ---
купи и проверь  *Pol*  .... раза на два в Крым хватит съездить  *onhorse*    *sinyak*

Saharov:
Это смотря как ездить и на сколько пробег скручен  ;)
Думаю что при нормальной эксплуатации некая чесотка в вакууме до смерти колец около 100 000 пройдёт.

EviL_LaugH:
Если двигатель новый, его правильно обкатали, никогда не крутили выше 80% от красной зоны и вовремя обслуживали (масло-воздух), то ресурс практически не ограничен (при условии, что в мотор не лазили кривыми руками из серии "ой что-то он постукивает"). Можно и 100, и 200к накатать. У меня ёбрик накатал уже больше сотни тысяч. Ёбрик, блин!

Другое дело, что к нам эти чесотки попадают уже с пробегом больше сотки и ушатанные в хлам прежними хозяевами-японцами, а у нас ещё добавляют (лично видел, как чесотку хыжа на фесте крутили в отсечку минуты полторы). Остаточный ресурс такого двигателя измеряется десятками тысяч от силы.


--- Цитата: driverpf от 25 Июня 2015, 14:02:54 ---И еще вдогонку. После скольки тысяч корзина сцепления начинает греметь? И самое главное что ее так убивает?

--- Конец цитаты ---
После 5-6 тысяч. Конструктивный недостаток. Люфт в клёпках.

Вообще сцепа сильнее или слабее гремит у всех байков, конструкция одна. У меня на ёбре с новья погромыхивала, сейчас уже ощутимо гремит - приводная шестерня люфтит на клёпках.

driverpf:
Еще пару смежных вопросов возникла:

1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране? Встречал два полярных мнения:

- лить 92-ой не стоит т.к. октановое число зачастую бывает занижено
- лить 95-ый не стоит, т.к. зачастую это 92-ой с присадками, которые убивают двигатель

В моем населенном пункте есть только заправка Красноярскнефтепродукт, не знаю насколько качественный у них бенз..

2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D

Заботливые японцы привели в мурзилке график с диностенда:



Из которого следует, что:
1. больше 11-ти тысяч крутить вообще никакого смысла нет..
2. между 5-6 тысячами есть провал в моменте.. который я и без графика почувствовал.
3. максимальный крутящий момент достигается на 9-9,5 тысячах

До скольки по вашему можно безопасно крутить без серьезной потери ресурса?


EviL_LaugH:

--- Цитата: driverpf от 25 Июня 2015, 16:06:51 ---1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране?
--- Конец цитаты ---

92-й

--- Цитата: driverpf от 25 Июня 2015, 16:06:51 ---2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D
--- Конец цитаты ---

8000. 9000 на разгонах можно. Имхо, опять же.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии