Не хватило сил прочитать всю ветку ,поэтому застала вопрос сколько ходит движок и обсуждения масел.Может повторюсь,но не закидывайте тапками,ибо сужу по своим наблюдениям
Японский движок почти вечный,но в России его может уничтожить банальный менталитет.400 кубиков мотоцикл в большинстве случаев для новичка,собственно все себя по молодости помнят. Гормоны прут,рвем чесотку на все деньги,а собственно об обслуживании знаем только ,что масло менять надо,правда не все знают когда и какое,отсюда на форумах и появляются вопросы "а кто лил автомобильное масло","я проехал 20000 у меня чет в смотровом окне масло какое-то странное" и т.д. Понятное дело,что если не крутить его до красной зоны,вовремя переключаться ,менять масло каждые 5000 и самое главное обслуживать,все будет гуд!!!Что я имею ввиду под обслуживанием ,покупая мотоцикл обзоведитесь мануалом,как только соберетесь отнести деньги продавцу.В идеале конечно при покупке компрессию померить,которая даже новичку может о многом сказать.Заниженная (ПО МАНУАЛУ ИМЕННО НА ЭТОТ МОТОЦИКЛ,ВСЕ ПРОПИСАНО)намекает на болеющую поршневую группу.Завышенная тоже плохо и порой раскоксовка для этого не панацея.В любом случае стоит спросить регулировали на этом мотоцикле клапана или нет.Это не ремонт,это сервисное обслуживание,которое опять же делается на определенный пробег,прописанный мануалом в среднем 20-25тыс.Вот этой процедурой пренебрегают многие,а вот именно она сохраняет ваш двигатель в здравии,ваш кошелек в достатке,а нервы в спокойствии.Поэтому обслуживайте ваш мотоцикл вовремя ,лейте в него специализированное масло и он будет служить вам верой и правдой.Всем хорошего дня)