Взялся за новый фыж. Как всегда, на старом механизме находятся следы кривых ручек.
Все три замка на разный ключ. Замок зажигания болтается и раздолбан настолько что, по-моему, любой ключ повернёт. Фигня. Сниму нормальные замки с погорельца.
Полез в карбы. Пластиковые стяжки вместо хомутов, болты воздухана исчезли в неизвестном направлении. Топливный шланг говно из магазина, сложенное пополам. ХЗ как там бензин проходит. Винты на карбах ничего, кроме парочки сорванных шлицев. Внутри относительно чисто, кроме зелёной коррозии на жиклёрах и обычного говна в эмульсионных трубках. Размеры жиклёров - цирк какой-то. Главные 115 (сток 112.5). Ну, допустим. Может свободный выхлоп компенсируют. Холостого хода - три стоковые 37.5, а один ажно 42.5. Щито? У меня есть набор европейских 40.0, поставлю их.
Несколько озадачил задний аморт. Не сток, точно. Нет регулятора с цепным приводом. И серого цвета. ХЗ что такое.
Дальше пока не ковырял. Пойду в магазин за винтами, и топливный шланг поищу.