Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Техносрач  (Прочитано 7295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7410
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #15 : 26 Июнь 2015, 12:08:07 »

А давайте тут обсуждать животрепещущие технические вопросы, ну, например трёх и двухэлектродные свечи.
Я думаю что три искры лучше одной или двух и мощность должна вырасти.Не в три раза конечно, но процентов на двадцать точно.

Нету там никаких трёх искр.

Электричество идёт по кратчайшему пути. Тот контакт который чуть ближе, или чуть чище, получит разряд.
О, еще один физик!  *drink*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7410
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #16 : 26 Июнь 2015, 12:10:24 »

Некотороые говорят если магнит на топливопровод повесить, аппарат жрать будет меньше.  *smoke*
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11878
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Техносрач
« Ответ #17 : 26 Июнь 2015, 13:13:40 »

А колесо у всех крутится на централке? ???
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7410
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #18 : 26 Июнь 2015, 13:21:57 »

А колесо у всех крутится на централке? ???
Бывает.
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4574
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Техносрач
« Ответ #19 : 26 Июнь 2015, 14:32:31 »

А вот вам пятничный вброс на техносрач!
Задумался проехать на ЧОКе по европам, дело интересное, но зело затратное, особенно с их ценами на бензин (в Ингланде около 100руб за литрушку). Таки как задушить хыжа, чтобы жрал поменьше? Сейчас около 7 литров на сотню (хотя кажется с новыми жиклерами он слегка вырос), в принципе не много, но хочется в 5 уложиться. Из мыслей - жиклеры 90, вход в воздушник заузить дабы не получить аццкое обеднение, еще как вариант вставкой уменьшить выходной диаметр банки (прямоток).
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3263
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Техносрач
« Ответ #20 : 26 Июнь 2015, 14:34:30 »

А вот вам пятничный вброс на техносрач!
Задумался проехать на ЧОКе по европам, дело интересное, но зело затратное, особенно с их ценами на бензин (в Ингланде около 100руб за литрушку). Таки как задушить хыжа, чтобы жрал поменьше? Сейчас около 7 литров на сотню (хотя кажется с новыми жиклерами он слегка вырос), в принципе не много, но хочется в 5 уложиться. Из мыслей - жиклеры 90, вход в воздушник заузить дабы не получить аццкое обеднение, еще как вариант вставкой уменьшить выходной диаметр банки (прямоток).

прямоток глуши как можешь, а то легко в европе могут тебя с ним завернуть
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4574
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Техносрач
« Ответ #21 : 26 Июнь 2015, 14:39:16 »

Гоняют там с ними за милую душу)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7410
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #22 : 26 Июнь 2015, 14:45:38 »

А вот вам пятничный вброс на техносрач!
Задумался проехать на ЧОКе по европам, дело интересное, но зело затратное, особенно с их ценами на бензин (в Ингланде около 100руб за литрушку). Таки как задушить хыжа, чтобы жрал поменьше? Сейчас около 7 литров на сотню (хотя кажется с новыми жиклерами он слегка вырос), в принципе не много, но хочется в 5 уложиться. Из мыслей - жиклеры 90, вход в воздушник заузить дабы не получить аццкое обеднение, еще как вариант вставкой уменьшить выходной диаметр банки (прямоток).
Звезды меняй на длинные. Заблокируй иглу поплавковой камеры на паре горшков (вроде это должно перекрыть подачу топлива), в идеале еще клапана там открыть. *Pol*
Записан
Снова в деле :)

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Техносрач
« Ответ #23 : 26 Июнь 2015, 15:06:20 »

А впрыск воды никто не хочет.??
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4148
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Техносрач
« Ответ #24 : 26 Июнь 2015, 15:27:40 »

А вот вам пятничный вброс на техносрач!
Задумался проехать на ЧОКе по европам, дело интересное, но зело затратное, особенно с их ценами на бензин (в Ингланде около 100руб за литрушку). Таки как задушить хыжа, чтобы жрал поменьше? Сейчас около 7 литров на сотню (хотя кажется с новыми жиклерами он слегка вырос), в принципе не много, но хочется в 5 уложиться. Из мыслей - жиклеры 90, вход в воздушник заузить дабы не получить аццкое обеднение, еще как вариант вставкой уменьшить выходной диаметр банки (прямоток).
Да все просто, снимаешь ручку газа, мажешь там всё демпферной смазкой- и вуаля- хрен ты быстро ручку крутить сможешь- расход снизится
Записан
Балашиха МО

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3630
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Техносрач
« Ответ #25 : 26 Июнь 2015, 16:03:03 »

Чем так над техникой измываться, Ебра бери *ded*. По приезду скинешь за скооько взял....
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24424
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Техносрач
« Ответ #26 : 26 Июнь 2015, 16:40:32 »

А вот вам пятничный вброс на техносрач!
Задумался проехать на ЧОКе по европам, дело интересное, но зело затратное, особенно с их ценами на бензин (в Ингланде около 100руб за литрушку). Таки как задушить хыжа, чтобы жрал поменьше? Сейчас около 7 литров на сотню (хотя кажется с новыми жиклерами он слегка вырос), в принципе не много, но хочется в 5 уложиться. Из мыслей - жиклеры 90, вход в воздушник заузить дабы не получить аццкое обеднение, еще как вариант вставкой уменьшить выходной диаметр банки (прямоток).
Я добивался по Европе расхода около 6 литров просто манерой езды.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2614
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Техносрач
« Ответ #27 : 26 Июнь 2015, 16:56:32 »

На европейских скоростях и бензине он сильно снизится, я после поездки в Сочи понял, как нужно ехать, что бы мой мопед 9-10 на сотню ел  :D, а дома 5.5 +/- 400 грамм.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24424
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Техносрач
« Ответ #28 : 26 Июнь 2015, 16:59:53 »

А впрыск воды никто не хочет.??
А чем это хорошо  ??? *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4148
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Техносрач
« Ответ #29 : 26 Июнь 2015, 17:33:50 »

Это прибавляет
А впрыск воды никто не хочет.??
А чем это хорошо  ??? *popcorm*
Увеличение КПД-> снижение расхода
Можно ездить на 80-м бензе
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE