XJR-Club Russia > Общение

Техносрач

<< < (18/24) > >>

SaShok:
Разве на 400 резинки есть ? Вроде нет там нихрена.

По поводу вала - есть спец по 2т валам но в Туле

Saharov:

--- Цитата: SaShok от 18 Июля 2015, 21:42:58 ---Разве на 400 резинки есть ? Вроде нет там нихрена.

По поводу вала - есть спец по 2т валам но в Туле

--- Конец цитаты ---
Ну если нет, тогда не знаю  ???
1200сс без резинок зудел и звенел помню.
А спец это тот, который реставратор ?

SaShok:
Миша который, и такой вал он уже делал

Saharov:

--- Цитата: SaShok от 18 Июля 2015, 21:50:57 ---Миша который, и такой вал он уже делал

--- Конец цитаты ---
Это наверное с ним я списывался, вряд ли в Туле двое таких левшей.
Он меня обнадёжил-сказал что первый вал я обязательно запорю  :)

Saharov:
Есть вопрос к прошареным электрофлудерам  ::)
Имеем:
-Зажигание CDI Зелтроник
-Двухцилиндровый 2Т мотор с одной низкоомной двухвыводной катушкой зажигания
-Родные свечи BR9ES
-В оригинале свечные наконечники сопротивлением 5 КоМ, по факту китайские без сопротивления.

Ставлю свечи B7ES без резистора, кикаю, даёт несколько вспышек и не заводится, ставлю свечи BR8ES-всё работает.
Ставлю B7ES  c наконечниками 12 КоМ от чесотки-заводится и работает.
Эксперимент был задуман с целью подбора калильного числа свечи, т.к. с BR9 на малых оборотах в холод масло плохо сгорает.

Вопрос-какое значение имеет сопротивление свечей и наконечников? Имеет значение где оно находится? Цепь то последовательная выходит.Нафига вообще это сопротивление?
Про помехи знаю, схемы и Гугл рыл, Зелтроникам писал, конкретного ответа не получил.
Спасибо  *friends*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии