Доброе время суток, камрады
Итак случилась какая то неведомая хрень
Вводные вопроса:
-FJ 1200 1991, прямоток Супертрапп системы труба с вынутыми шайбами, фильтр K&N в штатном боксе, бокс доработан-от писюна оставлено 3 см., в крышке сделано окно и закрыто сеткой.Жиклёры 120 в средних карбюраторах, по краям 122,5.
Свечи 5000 тому назад были поставлены новые оригинальные, карбюраторы 8 000 назад чистились, 3000 назад синхроизировались в последний раз.За сутки перед бедой был помыт, высушен и смазан оригинальным маслом воздушный фильтр.
До этого стояли жиклёры 115, с ними смесь была бедной, свечи белые.
Что я проверил:
-Свечи, были чёрные, колпачки и провода-в порядке.Заводил без воздушного фильтра.Свечи мыл и чистил, через 5 км. опять засрались.
Что случилось:
-Ни с того, ни с сего карбюраторы(все четыре) начали безбожно лить, свечи все чёрные, хлопки в выхлопе, гомерический расход топлива.
На ХХ мотор работает нормально, до 4000 приемлемо, после этого пердит, мычит, упирается, стреляет в глушитель, едет рывками.
В общем нужны советы и предположения, флуд приветствуется.
Спасибо!
Плюс данной ситуации в том что на дачу я уехал с женой за рулём на машине, всего четыре часа страха
При этом я могу выпить пивасика и усугубить беленькой, не заботясь от утренней переобогащённой смеси на выхлопе.
Но мапет починить надо