Если попробовать представить себе работу ответной части тормозной системы, то у меня получается, что подвижных частей там две, точнее три, еще точнее, в зависимости от количества поршней (хотя мне хочется назвать их бустерами): поршня(2или4), колодки(2) ну и диск разумеется. Еще есть фиксаторы колодок(2), которые хоть и должны быть неподвижными, но со временем могут износиться и обрести подвижность как относительно колодок, так и относительно корпуса. Пожалуй, я упустил еще одну деталь, это корпус, точнее та его часть, которую принято называть колодцами или цилиндрами. Получается, что что-то из этой рабочей цепи пришло в негодность. Уж извините, но менее всего, лично я, склонен пенять на диск. Он конечно может быть кривым, но в данном случае, так понимаю, речь не об этом.
Вот это меня прорвало