XJR-Club Russia > Видео и Фото

Видос про ЧОК

<< < (7/55) > >>

Saharov:

--- Цитата: Johny от 22 Июля 2015, 03:14:30 ---
--- Цитата: Saharov от 22 Июля 2015, 03:00:40 ---Млять не спеши ты!  *podzatylnik* Это завязка!  *ranting*

--- Конец цитаты ---
Завязка это сиськи  *podzatylnik*
Мопед на заднем фоне, можем хоть чесотку или Бандит 1200 или ПЫЧ поставить, один хрен никто ничего не поймёт  *ded*

--- Конец цитаты ---
Ты продолжай писать про сиськи. А я продолжу про двигло. В 1998 заменив гильзы в блоке на специальное покрытие и добавив примерно 60 кубиков объема (которые ничего не меняли по сути), ямаха презентовала версию XJR1300 которая позже подвергалась рестайлингу, на нее установили инжектор и выпускают по сей день.
[/quote]
Если что у меня есть отличные фотки двиглов изнутри,могу поделиться, но поверь, фото сисек интереснее.
50 кубиков очень много чего меняли, как и цифра 1300-ведь конкурент был Бандит 1250  ;) Маркетинг  *shlyapa*
Инжектор сильно потом поставили, когда уже душить мотор некуда было, а нормы экологические его могли задушить вместе с мопедом.
Тогда гениальная мысль конструкторов впердолила катализатор и выхлоп 4-2-1 в стоке, что позволило сделать уже действительно интересный с точки зрения ТТХ мопед.

Saharov:

--- Цитата: Johny от 22 Июля 2015, 03:16:09 ---
--- Цитата: Saharov от 22 Июля 2015, 03:10:09 ---
--- Цитата: Johny от 22 Июля 2015, 03:04:04 ---Шли годы и с приходом новых игроков в класс гипербайков/спорттуристов fj заметно устарел. И в ямахе родилась идея (старая как мир), а не установить ли нам  двигатель fj в классик! *Pol*
Так в 1994 году родился первый БигЧОК или в простонародье  ямаха xjr1200.

--- Конец цитаты ---
И это не так, FJ выпускался до 1996 года и снят был с производства в основном из за себестоимости производства.
Ценник у него был гомерическим в топовой комплектации, это был самый дорогой японский мотоцикл с самым архаичным в классе на тот момент мотором, не вписывающимся ни в какие нормы по экологии.В виду этих особенностей бОльшая часть их осела в полициях и в богатой Германии.Там ещё какие то финансовые кризисы были, да и Дрозд появился и Кавасаки 1100е Зизеры зело не дорого продавали.В общем Ямаха из класса вообще ушла до 2001 года.
Те кто этим интересуются вполне могут почитать первоисточники.

--- Конец цитаты ---
Не плохо, но сорь, видос все же не про FJ, потому остаток его жизни после 94-го уже не так интересен. Я и написал, двигло устарело.  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Оно не устарело, оно в нормы экологии благодаря конструкции не укладывалось,это разные вещи, технологии то начала 70-х.

Johny:

--- Цитата: Saharov от 22 Июля 2015, 03:20:32 ---Если что у меня есть отличные фотки двиглов изнутри,могу поделиться, но поверь, фото сисек интереснее.
50 кубиков очень много чего меняли, как и цифра 1300-ведь конкурент был Бандит 1250  ;) Маркетинг  *shlyapa*
Инжектор сильно потом поставили, когда уже душить мотор некуда было, а нормы экологические его могли задушить вместе с мопедом.
Тогда гениальная мысль конструкторов впердолила катализатор и выхлоп 4-2-1 в стоке, что позволило сделать уже действительно интересный с точки зрения ТТХ мопед.

--- Конец цитаты ---
Фотки двигла с гильзами и без были бы кстати, естественно горшки изнутри/кромка, ну ты понял.

Saharov:

--- Цитата: Johny от 22 Июля 2015, 03:23:49 ---
--- Цитата: Saharov от 22 Июля 2015, 03:20:32 ---Если что у меня есть отличные фотки двиглов изнутри,могу поделиться, но поверь, фото сисек интереснее.
50 кубиков очень много чего меняли, как и цифра 1300-ведь конкурент был Бандит 1250  ;) Маркетинг  *shlyapa*
Инжектор сильно потом поставили, когда уже душить мотор некуда было, а нормы экологические его могли задушить вместе с мопедом.
Тогда гениальная мысль конструкторов впердолила катализатор и выхлоп 4-2-1 в стоке, что позволило сделать уже действительно интересный с точки зрения ТТХ мопед.

--- Конец цитаты ---
Фотки двигла с гильзами и без были бы кстати.

--- Конец цитаты ---
Ты действительно думаешь что многие отличат гильзованный блок от не гильзованного  :D

Johny:
Далее надо определиться по росту, тут сложно объективно да и не профи я, но сдается мне, что БигЧОК катит (именно комфортно,т.е. с подножки центральной скинуть, сидя на моте и т.п.) для людей ростом от 175 см и до 195 примерно? Так?!?!  *repa* Важно именно комфортное использование.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии