ТТХ все в интернете есть А болт это он?http://www.sport-express.ru/athletics/news/898794/
Цитата: Saharov от 22 Июля 2015, 02:21:19ТТХ все в интернете есть А болт это он?http://www.sport-express.ru/athletics/news/898794/Итак, на дворе 1984 год. Умана выпускает FJ 1100, как я понимаю, первый спорт-турист в современном его понимании (рама просто люминий или дельтабокс?) и с самым мощным на тот момент воздушно-маслянным рядником. Так? У кого, что тогда было из спорт-туров?
Начнём с того что словосочетание спорттур придумали сильно после, тогда в эти мопеды назывались гипербайками.Но можно об этом не упоминать,просто начать с того что в 1994 году сделали мопед с классической рамой и удушенным в сторону низов движком.В результате чего в 2011 году А.Сахаров получил в своё распоряжение отличный конструктор для проверки и обкатки своих идей.
Никогда оно лютым не было, в те времена все лютые спорты были двухтактными.Сейчас они тоже естьhttp://motorbikewriter.com/two-stroke-road-legal-superbike/
В 1986 ямаха выпустила FJ 1200, а конкуренты в лице судзуки и кавасаки подтянулся (скопипастили) только к 1988 со своими GSX 1100 F и ZX-10, хотя последний с натяжкой.
Цитата: Johny от 22 Июля 2015, 02:53:53В 1986 ямаха выпустила FJ 1200, а конкуренты в лице судзуки и кавасаки подтянулся (скопипастили) только к 1988 со своими GSX 1100 F и ZX-10, хотя последний с натяжкой.Повторюсь-к ЧОК вся эта возня конца 80-х не имеет никакого отношения.Совсем.Это совсем другой мопед.Он никогда не был топовым в линейке, просто классик с добротным запасом разгона по прямой.
Цитата: Saharov от 22 Июля 2015, 02:43:00Никогда оно лютым не было, в те времена все лютые спорты были двухтактными.Сейчас они тоже естьhttp://motorbikewriter.com/two-stroke-road-legal-superbike/Мы именно про 4 такта говорим! Двухтактники и сейчас бы дали коксу, если бы не экологи.
Цитата: Saharov от 22 Июля 2015, 02:57:19Цитата: Johny от 22 Июля 2015, 02:53:53В 1986 ямаха выпустила FJ 1200, а конкуренты в лице судзуки и кавасаки подтянулся (скопипастили) только к 1988 со своими GSX 1100 F и ZX-10, хотя последний с натяжкой.Повторюсь-к ЧОК вся эта возня конца 80-х не имеет никакого отношения.Совсем.Это совсем другой мопед.Он никогда не был топовым в линейке, просто классик с добротным запасом разгона по прямой.Млять не спеши ты! Это завязка!
Шли годы и с приходом новых игроков в класс гипербайков/спорттуристов fj заметно устарел. И в ямахе родилась идея (старая как мир), а не установить ли нам двигатель fj в классик! Так в 1994 году родился первый БигЧОК или в простонародье ямаха xjr1200.
Млять не спеши ты! Это завязка!
Цитата: Johny от 22 Июля 2015, 03:04:04Шли годы и с приходом новых игроков в класс гипербайков/спорттуристов fj заметно устарел. И в ямахе родилась идея (старая как мир), а не установить ли нам двигатель fj в классик! Так в 1994 году родился первый БигЧОК или в простонародье ямаха xjr1200.И это не так, FJ выпускался до 1996 года и снят был с производства в основном из за себестоимости производства.Ценник у него был гомерическим в топовой комплектации, это был самый дорогой японский мотоцикл с самым архаичным в классе на тот момент мотором, не вписывающимся ни в какие нормы по экологии.В виду этих особенностей бОльшая часть их осела в полициях и в богатой Германии.Там ещё какие то финансовые кризисы были, да и Дрозд появился и Кавасаки 1100е Зизеры зело не дорого продавали.В общем Ямаха из класса вообще ушла до 2001 года.Те кто этим интересуются вполне могут почитать первоисточники.