Млять не спеши ты! Это завязка!
Завязка это сиськи
Мопед на заднем фоне, можем хоть чесотку или Бандит 1200 или ПЫЧ поставить, один хрен никто ничего не поймёт
Ты продолжай писать про сиськи. А я продолжу про двигло. В 1998 заменив гильзы в блоке на специальное покрытие и добавив примерно 60 кубиков объема (которые ничего не меняли по сути), ямаха презентовала версию XJR1300 которая позже подвергалась рестайлингу, на нее установили инжектор и выпускают по сей день.
[/quote]
Если что у меня есть отличные фотки двиглов изнутри,могу поделиться, но поверь, фото сисек интереснее.
50 кубиков очень много чего меняли, как и цифра 1300-ведь конкурент был Бандит 1250
Маркетинг
Инжектор сильно потом поставили, когда уже душить мотор некуда было, а нормы экологические его могли задушить вместе с мопедом.
Тогда гениальная мысль конструкторов впердолила катализатор и выхлоп 4-2-1 в стоке, что позволило сделать уже действительно интересный с точки зрения ТТХ мопед.