Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Видос про ЧОК  (Прочитано 26953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #135 : 23 Июля 2015, 18:03:12 »

Я понял-ты всё это замутил чтобы твоя жена не думала что ты просто так сиськи смотришь  *Pol*
Было бы так, если бы ты выслал классных сисег питерских, а так получается все зря  :'(
Московские точно не хуже питерских, а тульские всяко лучше, дай объяву на мотофоруме  ;)
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #136 : 23 Июля 2015, 18:25:10 »

Я понял-ты всё это замутил чтобы твоя жена не думала что ты просто так сиськи смотришь  *Pol*
Было бы так, если бы ты выслал классных сисег питерских, а так получается все зря  :'(
Московские точно не хуже питерских, а тульские всяко лучше, дай объяву на мотофоруме  ;)
Ага, и кастинг устроить с прощупыванием, типа мягкие не подойдут для видоса про ЧОК  :D И конечно, сразу толпы ломанутся, и все со 2-3 размером  ;D Но вот беда, не успеем уже  ???
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #137 : 23 Июля 2015, 18:27:44 »

А куда мы торопимся? Тут надо все сделать по уму, с чувством, толком, расстановкой! Прощупывание коллективное обязательно! Тут можно будет и набрать представительниц разных городов и определить, где ж таки сиськи лучше!
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #138 : 23 Июля 2015, 18:43:58 »

А куда мы торопимся? Тут надо все сделать по уму, с чувством, толком, расстановкой! Прощупывание коллективное обязательно! Тут можно будет и набрать представительниц разных городов и определить, где ж таки сиськи лучше!
Ну у меня к сожалению времени в обрез, после съемок в отпуск, а потом может и не быть времени.  ??? Но вы можете таки это все провернуть, моты у вас есть, поснимаете девок, повеселитесь. Потом может что и вставим.  ;)
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #139 : 24 Июля 2015, 01:41:49 »

цокот клапанов не норма а признак того, что пора проверить зазоры)))
У меня они отрегулированы, цокот есть, слушал инжектор Booda - такой же примерно звук.  ???
На холодную звука нет никакого.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #140 : 24 Июля 2015, 02:43:44 »

Ну и харлеисты тоже люди, они могут обидеться, когда их с говном мешают ;)
Поправил, даже слишком, сейчас опять любители смазки подтянуться  *facepalm645*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #141 : 24 Июля 2015, 03:10:23 »

В принципе текст уже не плох, только я бы немного переработал три вещи:

- упоминание "улучшенной" версии FJ, сильно режущее слух знающему человеку, если уж на то пошло то на конвейере до 1996 была версия 1991, которая очень сильно отличается от версии 1988-1999, которая в свою очередь сильно отличается от версии 1986го.
А мотор был один все эти годы.Надо просто упомянуть что мотор взяли от FJ, изменив передаточные числа коробки и настройки карбюраторов в сторону уменьшения мощности и увеличения момента, а то фигня какая то выходит.Кстати я об этом уже говорил  *podzatylnik*
Ну и рождение мотора произошло в 1984 вместе с FJ 1100.

-Слабых мест у мотоцикла нет,при соблюдении условий эксплуатации, как и конструктивных недостатков, имеет смысл упомянуть про основные болячки и пробеги при которых они могут вылезти.Возможно указать график основных процедур в ТО.

-глубокого тюнинга как грязи, поршни, колена, блоки, клапана, мозги, колёса, всё что душе угодно.
Тока не бюджетно совсем

И по прежнему я считаю что текст для видео не подходит, скорее всего, поработав немного надо его оформить как статью.
Тогда выйдет не плохо.
Записан
Мапеды починяю

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #142 : 24 Июля 2015, 06:15:38 »

И по прежнему я считаю что текст для видео не подходит, скорее всего, поработав немного надо его оформить как статью.
Тогда выйдет не плохо.

Если видео сделать из двух частей, в первой, при чтении текста камера летает вокруг мотика, а вторая - чистый драйв, мне кажется, норм.
Записан
Сел, поехал.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #143 : 24 Июля 2015, 14:39:55 »

- упоминание "улучшенной" версии FJ, сильно режущее слух знающему человеку, если уж на то пошло то на конвейере до 1996 была версия 1991, которая очень сильно отличается от версии 1988-1999, которая в свою очередь сильно отличается от версии 1986го.
Ну прости, может добавлю оговорку, что серьезно обновлялся  ???
А мотор был один все эти годы.Надо просто упомянуть что мотор взяли от FJ, изменив передаточные числа коробки и настройки карбюраторов в сторону уменьшения мощности и увеличения момента, а то фигня какая то выходит.Кстати я об этом уже говорил  *podzatylnik*
Ну и рождение мотора произошло в 1984 вместе с FJ 1100.
А момент-то вырос? Без изменения ЦПГ и ГРМ это было бы не возможно, и этого не произошло, мотору просто срезали верх, и момент не вырос.  *ded* А про коробку можно добавить. Ну а про FJ1100 уже есть.

-Слабых мест у мотоцикла нет,при соблюдении условий эксплуатации, как и конструктивных недостатков, имеет смысл упомянуть про основные болячки и пробеги при которых они могут вылезти.Возможно указать график основных процедур в ТО.
Ну это как раз только для статьи подходит.

-глубокого тюнинга как грязи, поршни, колена, блоки, клапана, мозги, колёса, всё что душе угодно.
Тока не бюджетно совсем
Это поправлю.

И по прежнему я считаю что текст для видео не подходит, скорее всего, поработав немного надо его оформить как статью.
Тогда выйдет не плохо.
Тут соглашусь, особенно сильно не представляю, как передавать излишне лирические моменты, и особенно с учетом того, что актер из меня как из говна самолет  *facepalm645*
Вот и хочу поскорее чего-нибудь снять, дабы скорректировать по факту и, возможно, доснять что-то позже.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #144 : 24 Июля 2015, 14:44:06 »

И по прежнему я считаю что текст для видео не подходит, скорее всего, поработав немного надо его оформить как статью.
Тогда выйдет не плохо.

Если видео сделать из двух частей, в первой, при чтении текста камера летает вокруг мотика, а вторая - чистый драйв, мне кажется, норм.
Там определенно будет какой-то микс (облеты "трясущейся камерой" :D, фотки, езда), но пока я не окончательно решил какой. И что я смогу осилить/успеть.
Хочу получить первые исходники и попробовать. А там станет понятнее, куда двигаться.
Записан
Снова в деле :)

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #145 : 24 Июля 2015, 19:35:42 »


Хочу ещё сиськи приделать   *ded*

Ну эт пожалуйста ,  на  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #146 : 25 Июля 2015, 02:17:22 »

 *fair*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #147 : 26 Июля 2015, 02:37:14 »

Читал ту нетленки мотофорума и наткнулся на такой замечательный раздел  *Pol*
http://www.motoforum.ru/forum/forum74.html-sid=08f93ed6bb93b5f2c6840d365861efbc
Надо там объяву замутить  ::)
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #148 : 26 Июля 2015, 04:29:25 »

Читал ту нетленки мотофорума и наткнулся на такой замечательный раздел  *Pol*
http://www.motoforum.ru/forum/forum74.html-sid=08f93ed6bb93b5f2c6840d365861efbc
Надо там объяву замутить  ::)
Милять, за это бабки дают? Мое ящер видео стоит дороже ;) Мы сегодня снимали, я бухой в жопу  *shlyapa* $Было весело, нл не длв вас  *shlyapa* Мля, какой я бухой!
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #149 : 26 Июля 2015, 04:33:51 »

Читал ту нетленки мотофорума и наткнулся на такой замечательный раздел  *Pol*
http://www.motoforum.ru/forum/forum74.html-sid=08f93ed6bb93b5f2c6840d365861efbc
Надо там объяву замутить  ::)
Милять, за это бабки дают? Мое ящер видео стоит дороже ;) Мы сегодня снимали, я бухой в жопу  *shlyapa* $Было весело, нл не длв вас  *shlyapa* Мля, какой я бухой!
Пивом малость полирнись и спокойно спать ложись  :D
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE