Жёсткие кофры придают мотоциклу законченный вид (а не "по трассе едет куча" -
Энди, про меня
) и позволяют не тратить время на привязывание-отвязывание барахла и придумывание того, а как же всё это закрепить так, чтобы не отвалилось. Покидал всё в кофры и поехал, на сиденье ничего нет. И от дождя всё закрыто, и мотик можно оставить, не боясь, что все эти сумки спиздят. И если упал - сумкам мгновенно приходит пипец, а кофрам ничего. На задние стенки кофров можно прикрутить запас ГСМ - канистру с бензом и баклашку с маслом. Фирменные кофры зачастую такие фишки уже в стоке предусматривают.
Вообще я на мотобухте столько технических решений по жёстким кофрам повидал, что башка пухнет. Там каждый полуторный турист с ними. Ребята толк в дальнобоях знают, думаю, у них есть чему поучиться.
Я уж не говорю про то, что на мотике сразу появляется куча места для разных клёвых и понтовых наклеек )))