Матчасть > Двигатель и КПП
Масло в воздушном фильтре
joice:
Всех приветствую. Вопрос по XJR400
Дела следующие - в воздушный фильтре (в коробку) начало поступать масло с легким запахом бензина из сцепления, и выливаться через сливной шланчик. Происходит так - заводишь, работает минуту, появляется смесь, двигатель глохнет, после чего не заводится. Кстати, свечи мокрые и очень много нагара, возможно попадание масла?
Компрессия в двигателе очень маленькая - 6-7.
Буду очень признателен за любой совет. По всей видимости, это поршневые кольца? Если так, то уважаемые владельцы четырехсоток, подскажите можно ли от чего найти им замену?
Ищу сервис в Москве, где смогут качественно восстановить работу мотоцикла.
Благодарю за внимание
DummKopf:
За МотоСервисом - к МотоГаду ;)
silwer:
Залегли кольца скорее всего. Если раскоксовыватель типа лавр не поможет, тада замена поршневой, как правило, с расточкой цилиндров, так как коксанутые кольца теряют подвижность и делают нехилую выработку на зеркале. Возможно,проще мотор поменять в сборе.
EviL_LaugH:
--- Цитата: joice от 28 Апреля 2011, 13:13:19 ---Компрессия в двигателе очень маленькая - 6-7.
Буду очень признателен за любой совет. По всей видимости, это поршневые кольца? Если так, то уважаемые владельцы четырехсоток, подскажите можно ли от чего найти им замену?
--- Конец цитаты ---
Это очень маленькая компрессия. Я думаю, сильно изношена вся ЦПГ. Померь компрессию, залив в каждый цилиндр по рюмке масла и немного подождав. Если повысится - это кольца.
Что-что, а комплектующие для двигателя лучше использовать оригинальные. Комплект поршневых колец на 1 цилиндр стоит 1500 руб. без доставки, с доставкой комплект на мотор будет стоить ~ 7500. Только прежде чем покупать, нужно взять микрометр и тщательно обмерить цилиндры и поршни.
ЗЫ будешь использовать раскоксовыватель, обязательно после него поменяй масло!
Партизан:
А движок не вскрывали? Если во всех цилиндрах одинаково низкая компрессия, то может с метками ошиблись или клапана зажали. Очень похоже на косяк в фазах ГРМ...
Навигация
Перейти к полной версии