Матчасть > Двигатель и КПП

Масло в воздушном фильтре

(1/5) > >>

joice:
Всех приветствую. Вопрос по XJR400

Дела следующие - в воздушный фильтре (в коробку) начало поступать масло с легким запахом бензина из сцепления, и выливаться через сливной шланчик.  Происходит так - заводишь, работает минуту, появляется смесь, двигатель глохнет, после чего не заводится. Кстати, свечи мокрые и очень много нагара, возможно попадание масла?
Компрессия в двигателе очень маленькая - 6-7.

Буду очень признателен за любой совет. По всей видимости, это поршневые кольца? Если так, то уважаемые владельцы четырехсоток, подскажите можно ли от чего найти им замену?

Ищу сервис в Москве, где смогут качественно восстановить работу мотоцикла.
Благодарю за внимание



DummKopf:
За МотоСервисом - к МотоГаду ;)

silwer:
Залегли кольца скорее всего. Если раскоксовыватель типа лавр не поможет, тада замена поршневой, как правило, с расточкой цилиндров, так как коксанутые кольца теряют подвижность и делают нехилую выработку на зеркале. Возможно,проще мотор поменять в сборе.

EviL_LaugH:

--- Цитата: joice от 28 Апреля 2011, 13:13:19 ---Компрессия в двигателе очень маленькая - 6-7.

Буду очень признателен за любой совет. По всей видимости, это поршневые кольца? Если так, то уважаемые владельцы четырехсоток, подскажите можно ли от чего найти им замену?

--- Конец цитаты ---

Это очень маленькая компрессия. Я думаю, сильно изношена вся ЦПГ. Померь компрессию, залив в каждый цилиндр по рюмке масла и немного подождав. Если повысится - это кольца.

Что-что, а комплектующие для двигателя лучше использовать оригинальные. Комплект поршневых колец на 1 цилиндр стоит 1500 руб. без доставки, с доставкой комплект на мотор будет стоить ~ 7500. Только прежде чем покупать, нужно взять микрометр и тщательно обмерить цилиндры и поршни.

ЗЫ будешь использовать раскоксовыватель, обязательно после него поменяй масло!

Партизан:
А движок не вскрывали? Если во всех цилиндрах одинаково низкая компрессия, то может с метками ошиблись или клапана зажали. Очень похоже на косяк в фазах ГРМ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии