Теперь более подробно о нескольких аспектах:
1. Решение вопроса о креплении приборной панели на мот элементарно: 3 болта на 10 прикрепляют его намертво к родному основанию стандартной приборки. Никаких лишних дырок не нужно, основание не портиться, поэтому можно его использовать потом по прямому назначению. И смотрится совсем не колхозно.Нижнее фото(а болты в черный покрашу, будут как родные)
2. Подключение делается довольно не сложно. Сразу упомяну, что один фиолетовый провод останется лишним.
3. Настройка вообще делается элементарно, хотя по началу рябит в глазах от книжечки по настройке. Главное, что необходимо знать: На наших мотах в настройке количества цилиндров и циклов: выставляется 4С и 2P, а в настройках скорости длина круга колеса составляет 1858-1860(в зависимости от износа).
Выше говорилось о геморе с показаниями спидометра(идущего с интервалом в 3) - при вставке в болты диска 6ти магнитов, интервал составляет 1 км/ч, что очень удобно при медленном разгоне(при быстром показания конечно делают прыжок, но это не напрягает).
4. Количество функций приятно порадовало, прям бортовой компьютер.
5. Показания тахометра ровные,точные, без рывков.
6. При наличии ветровика вид мота не меняется.
7. Вкусная цена 8000р. в среднем.
Из минусов могу выделить маленькие габариты приборки, непривычно и считывать показания сначала не очень удобно, хотя привыкаешь.
Так же предупреждаю о том, что пользоваться клемниками, идущими в комплекте, категорически не стоит - провода нафиг перерубают и не держат.