Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблемы после сервиса  (Прочитано 8154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Проблемы после сервиса
« : 28 Июля 2015, 23:10:58 »

Всем привет.
2 недели назад отвез мот в сервис на регулировку клапанов (да, знаю, но сам очкую) и удачно улетел в отпуск.

Сегодня забрал мот. Клапана отрегулировали, прокладку поменяли. Больше ничего не делали. По словам сервисмЭнов: Мот едет отлично, все супер.

Лил дождь, потому молча сел и поехал. Дальше мои субъективные наблюдения:

1. Ручка газа вроде как стала более туго крутиться.
2. Обороты набирает плохо.
3. На прогретом двигателе с ХХ примерно 1300 (в движении), выжимаешь сцепление и ХХ падает примерно до 900-1000.
4. Изменился звук выхлопа (стоит прямоток), стал более глухим. Очень похоже на звук китайских пит-байков.

По приезду на парковку выяснилось еще 2 косяка:

1. На нейтрали немного если добавить газ, обороты зависают на 2000 и не падают пока не включишь скорость и не начнешь трогаться. Тогда обороты падают до нормальных и все в норме, пока снова не добавишь немного газ.
2. При вытянутом подсосе - глохнет и не заводится (опять же на горячую, на холодную проверю завтра утром).

Итак, знатоки, внимание вопрос:
Что делать? Куда смотреть в первую очередь?
Завтра вечером, если ничего не решится, поеду к ним. Но хотелось бы разобраться самому и не терять время на это (да и оставлять мот на 1-2 дня еще у них уже не хочется. Сил нет, катать хочу).

Спасибо всем заранее за помощь.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #1 : 28 Июля 2015, 23:15:51 »

Для начала проверить как проложены тросы газа и отрегулировать их чтобы не зависали и был свободный ход.

Если на подсосе не заводится то проверить кран чтобы закрывался и небыло перелива.

Если не поможет - перебирать карбы и менять воздухан
Записан
Практикующий некромант

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #2 : 28 Июля 2015, 23:18:27 »

Для начала проверить как проложены тросы газа и отрегулировать их чтобы не зависали и был свободный ход.

Если на подсосе не заводится то проверить кран чтобы закрывался и небыло перелива.

Если не поможет - перебирать карбы и менять воздухан

Карбы были почищены и отсинхронены в начале сезона. Все было супер. Про тросы тоже подумал. Они у меня немного болтались, сейчас аккуратно уложены, не так как было. Посмотрю завтра. Воздухан тоже поменяю. Спасибо. Еще варианты?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #3 : 28 Июля 2015, 23:26:16 »

трос подсоса еще

Это врятли сам мотор, он или работает или нет. По симптомам - богатая смесь либо не закрывается газ
Записан
Практикующий некромант

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #4 : 28 Июля 2015, 23:29:23 »

трос подсоса еще

Это врятли сам мотор, он или работает или нет. По симптомам - богатая смесь либо не закрывается газ

Короче смотрим тросы, а там если симптомы не исчезли лезем уже в двиг. Свечи, карбы, фильтр и т.д.
Я правильно понимаю?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #5 : 28 Июля 2015, 23:38:32 »

Попробуй дать моту просра *censored*ся ,может поможет  *smoke*
Записан

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #6 : 28 Июля 2015, 23:41:07 »

Попробуй дать моту просра *censored*ся ,может поможет  *smoke*

Знаешь, ехал и думал об этом. Но он жутко фигово крутиться. Прямо вот совсем никак. Но все-равно спасибо. Утром гляну тросики. Если нет - пока буду ехать до работы попробую
Записан

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #7 : 29 Июля 2015, 00:17:46 »

То, что у тебя карбы были настроены до регулировки клапанов- это ничего не значит. После таких действий с клапанами их надо регулировать! В сервисе должны были хотя бы предупредить тебя об этом! (Это влияет на стоимость работ)))
Записан

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #8 : 29 Июля 2015, 01:10:29 »

То, что у тебя карбы были настроены до регулировки клапанов- это ничего не значит. После таких действий с клапанами их надо регулировать! В сервисе должны были хотя бы предупредить тебя об этом! (Это влияет на стоимость работ)))

Даже пусть так. Но думаю проблема не только в карбах. Слишком уж сильная разница в поведении мота. Попробую завтра проверить тросики все. Гляну фильтр воздушный, кран чтоб держал. И потом если ничего не поможет - поеду к ним, пусть устраняют и заодно регулируют карбы.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 01:21:35 от Destroyer13 »
Записан

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #9 : 29 Июля 2015, 01:38:00 »

Господа. Мой уставший мозг благодарит Вас всех за сочувствие и содействие.
Завтра отпишусь по результатам сделанного и посещения сервиса. Всем спасибо.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #10 : 29 Июля 2015, 01:43:55 »

Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #11 : 29 Июля 2015, 02:36:53 »

А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?
Записан

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #12 : 29 Июля 2015, 11:20:23 »

Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)

С утра такая мысль возникла. Проверил. Вроде все правильно. Как и было до сервиса.

А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?

Вот даже понятия не имею. Был в отпуске когда делали. Сегодня поеду обратно к ним. Сервис "МотоКарго" в Митино на ул. Зенитчиков, 10.
Проверил тросики - на мой взгляд все хорошо, но как знать как должно быть.
Сегодня на холодную:
Завел с подсосом, все завелось отлично, НО обороты по мере прогрева не повышаются. Как со старта были 900-1000 так и телепаются там. По мере прогрева мот начал захлебываться и глохнуть. Убрал подсос, стабилизировался на 1300 об/мин.

В движении: двигался по маленькому переулку, перед мной машина переезжает лежачих полицейских (переползает очень медленно). Выжал сцепление (скорость минимальная, но двигался), обороты упали и заглох. Обороты падают при сбросе газа постоянно. Если не подгазовывать - глохнет.

UPD: Субъективно, но мот тупит при наборе газа. Газ открыт на полную, обороты набираются очень медленно. Не пропорционально ручке газа (раньше было нормально). На 3й передаче псле 5000 оборотов набирает очень и очень медленно. Как будто упирается во что-то.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 11:35:46 от Destroyer13 »
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #13 : 29 Июля 2015, 11:35:51 »

Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)

С утра такая мысль возникла. Проверил. Вроде все правильно. Как и было до сервиса.

А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?

Вот даже понятия не имею. Был в отпуске когда делали. Сегодня поеду обратно к ним. Сервис "МотоКарго" в Митино на ул. Зенитчиков, 10.
Проверил тросики - на мой взгляд все хорошо, но как знать как должно быть.
Сегодня на холодную:
Завел с подсосом, все завелось отлично, НО обороты по мере прогрева не повышаются. Как со старта были 900-1000 так и телепаются там. По мере прогрева мот начал захлебываться и глохнуть. Убрал подсос, стабилизировался на 1300 об/мин.

В движении: двигался по маленькому переулку, перед мной машина переезжает лежачих полицейских (переползает очень медленно). Выжал сцепление (скорость минимальная, но двигался), обороты упали и заглох. Обороты падают при сбросе газа постоянно. Если не подгазовывать - глохнет.

Смотри карбы
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Destroyer13

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: destr13
    • Yamaha XJR 1200 '95 -> Yamaha TDM 850 '00
    • МО, Красногорск
Re: Проблемы после сервиса
« Ответ #14 : 29 Июля 2015, 12:01:33 »

Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)

С утра такая мысль возникла. Проверил. Вроде все правильно. Как и было до сервиса.

А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?

Вот даже понятия не имею. Был в отпуске когда делали. Сегодня поеду обратно к ним. Сервис "МотоКарго" в Митино на ул. Зенитчиков, 10.
Проверил тросики - на мой взгляд все хорошо, но как знать как должно быть.
Сегодня на холодную:
Завел с подсосом, все завелось отлично, НО обороты по мере прогрева не повышаются. Как со старта были 900-1000 так и телепаются там. По мере прогрева мот начал захлебываться и глохнуть. Убрал подсос, стабилизировался на 1300 об/мин.

В движении: двигался по маленькому переулку, перед мной машина переезжает лежачих полицейских (переползает очень медленно). Выжал сцепление (скорость минимальная, но двигался), обороты упали и заглох. Обороты падают при сбросе газа постоянно. Если не подгазовывать - глохнет.

Смотри карбы

Так, чисто уточнить: симптомы на перелив? Смотреть регулировку качества смеси?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE