Я человек простой и считаю, что амморт надо заполнять не через болт, а со стороны уплотнения штока, это немного грязнее, по мне, так правильнее и меньше возможности оставить пузыри воздуха в амморте. Как это делал я: Спустил бачок, вскрыл амморт, слил жижу воняющую дохлыми хомяками, недельными носками и го...ном, все промыл, выставил разделительный поршень бачка в крайнее положение, дальнее от клапана бачка, налил в корпус амморта примерно до половины масло, вставил поршень со штоком, долил до конца, поработал штоком, выгнав воздух из полостей рабочего поршня, затем шприцом через клапан втянул разделительный поршень в верхнее положение, выкачивая из полости бачка воздух, прикрыл уплотнение, штока, перевернул амморт и постучал по нему так чтобы остаточные пузыри вышли из полости бачка в корпус поршня, открыл клапан, выставил глубину поршня, долил масло до верхнего края выпустив все пузыри, закрыл уплотнение штока, выдавив лишнее масло, перепроверил уровень разделительного поршня, закрыл клапан бачка, накачал. Прокачивая через болт можно не выпустить весь воздух из масла, а это очень плохо. В положение шайб рабочего поршня я бы не лез, а менял характеристику амморта давлением в бачке и вязкостью масла исключительно.