Вставлю свои 5коп. XR250, TTR250, джебель эндурики одного замеса и мало чем отличаются. Так что тут и мучится не надо при выборе, у кого какие предпочтения тот на том и катает. Про XR250 плохого не скажу. Вся линейка XR дико популярна в Америке, соответственно на Ебеях много к ним запчастюлек и тюнячек, можно даже бак впихнуть от Ачербиса на 24л. Но с нынешнем курсом доллара это не радует. Всякие прямотоки, жиклеры, распредвалы тюнячие смысла ставить нету, мотоцикл шустрее не поедет из личного опыта. По обслуге все просто, ломаться не чему, каких то болячек у него нет. У меня стоит и эл.стартер и кик. С кика можно завести и без АКБ. Моторчик долгоиграющий, к 30т.к уже начинает шуметь цепь ГРМ. Меняем и едем дальше. Вообще про ресурс мотора сказать трудно сколько он ходит без капиталки. В вилке менял только сальники. К задней подвеске вообще ни каких претензий, все ходит очень долго и аморт и маятник и прогрессия. Ступичные подшипники, если втулки и сальники в хорошем состоянии то подши ходят долго. Экстрима в этом мотоцикле мало, он просто едет и все. Проехать можно везде но медленно.
П.С не катайтесь с квадроциклистами)))