Матчасть > Тюнинг

Раздушка не дорого ("РедРеф"- не, не слышал... )

<< < (6/14) > >>

Shogun:

--- Цитата: maxim1300 от 11 Августа 2015, 11:47:23 ---
--- Цитата: Shogun от 11 Августа 2015, 11:32:40 ---а ничего, что у них это законодательством запрещено. это так же как у нас с ксеноном и глушаками, они запрещены, и вы не пройдёте официально ТО, а раньше даже рейды были по ксенону и машины на штраф-стоянки отправляли, однако, до сих пор, ксенон навалом лежит на прилавках автомагазинов. а то что они свою раздушку и делают, ничего удивительного, так как спрос рождает предложение, а весь спрос основывается на местной молодёжи(которая любит безбашенно себя проявить) и забугорной скупки их техники. у нас тоже много законов есть, но нет ни одного человека, который их соблюдал бы на все 100% бесприкословно. а так вообще половина тюнинга пошла именно из япии.

--- Конец цитаты ---

Тебя куда-то не в ту степь понесло  :D
Сам писал выше, что япы делают раздушки, чтобы впаривать нищебродам забугорным, а теперь про местную молодёжь безбашенную повествуешь.
А ещё выше было писано аж так:


--- Цитата: Shogun от 11 Августа 2015, 00:33:21 ---а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.

--- Конец цитаты ---

Ты уж определись наконец  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---

я лично сам не вижу смысла раздушивать, только и читаешь про сплошные ДТП с мотиками и большинство со смертельным исходом, поэтому и сказал про "острую необходимость", а то что из япии раздушки пошли и объяснил, что это разумно, так как они же и производят машины с ограничением, а спрос на это родился именно за бугром с 90-х, сейчас же, с 2000-х где-то появился больший внутренний спрос уже у самой японской молодёжи(хоть это и не законно у них там), поэтому спрос и поддерживает предложение на данные девайсы ещё и внутренним рынком.
я же не сторонник раздушки на мотике, вот и всё. Мои первые машины были ниссан скайлан в 33 кузове, потом тойота Levin BZ-r, затем subaru WRX Limited 2003 и последняя праворукая MMC Lancer Evolution VI TME, ни одну из низ не раздушивал, всегда за глаза хватало. И только уже на леворуком эвике VIII(у которого нет ограничений изначально), который готовили к соревнованиям, я ехал больше своих обычных 180, на дмитровском полигоне разогнал его до 279км/ч по GPS, это был единственный случай, когда я ехал с такой скоростью, больше мне она нигде не пригодилась(имею ввиду соревнования, драгом не увлекался и не люблю, но обычно там нужны эти скорости).

Basil:

--- Цитата: East от 11 Августа 2015, 10:51:42 ---А в чем суть раздушки? Именно электрически что она делает? Если в два раза сокращает количество сигналов от датчика скорости к мозгу, то и правда стоимость запчастей около ста рублей. Если что то сложнее и интереснее, то имеет смысл подумать)

--- Конец цитаты ---
Не в два раза, а после достижения скорости около 180 км/ч перестаёт подавать в ECU импульсы от датчика скорости более высокой частоты. Т.е. частота остаётся неизменной и "мозги" думают, что скорость не более 180 км/ч. До этой скорости импульсы просто повторяются. На спидометр линия не меняется и он показывает реальную скорость (больше 180).
Я так сделал.

Славик VRN:

--- Цитата: Basil от 11 Августа 2015, 12:30:42 ---
--- Цитата: East от 11 Августа 2015, 10:51:42 ---А в чем суть раздушки? Именно электрически что она делает? Если в два раза сокращает количество сигналов от датчика скорости к мозгу, то и правда стоимость запчастей около ста рублей. Если что то сложнее и интереснее, то имеет смысл подумать)

--- Конец цитаты ---
Не в два раза, а после достижения скорости около 180 км/ч перестаёт подавать в ECU импульсы от датчика скорости более высокой частоты. Т.е. частота остаётся неизменной и "мозги" думают, что скорость не более 180 км/ч. До этой скорости импульсы просто повторяются. На спидометр линия не меняется и он показывает реальную скорость (больше 180).
Я так сделал.

--- Конец цитаты ---
теперь озвуч сумму данного девайса?

PROdj:
раздушка - первый шаг к тюнингу) После всех доработок с моим мотиком я частенько вижу скорость около 180 и более на спидометре, потому что мотоцикл набирает ее очень легко. И много где можно так валить (на платных дорогах вообще идешь вровень с машинами) А раньше он долго набирал такую скорость, потому что задушен был ппц как

maxim1300:

--- Цитата: Shogun от 11 Августа 2015, 12:26:31 ---

я лично сам не вижу смысла раздушивать, только и читаешь про сплошные ДТП с мотиками и большинство со смертельным исходом, поэтому и сказал про "острую необходимость", а то что из япии раздушки пошли и объяснил, что это разумно, так как они же и производят машины с ограничением, а спрос на это родился именно за бугром с 90-х, сейчас же, с 2000-х где-то появился больший внутренний спрос уже у самой японской молодёжи(хоть это и не законно у них там), поэтому спрос и поддерживает предложение на данные девайсы ещё и внутренним рынком.
я же не сторонник раздушки на мотике, вот и всё. Мои первые машины были ниссан скайлан в 33 кузове, потом тойота Levin BZ-r, затем subaru WRX Limited 2003 и последняя праворукая MMC Lancer Evolution VI TME, ни одну из низ не раздушивал, всегда за глаза хватало. И только уже на леворуком эвике VIII(у которого нет ограничений изначально), который готовили к соревнованиям, я ехал больше своих обычных 180, на дмитровском полигоне разогнал его до 279км/ч по GPS, это был единственный случай, когда я ехал с такой скоростью, больше мне она нигде не пригодилась(имею ввиду соревнования, драгом не увлекался и не люблю, но обычно там нужны эти скорости).

--- Конец цитаты ---

Откуда и куда пошли раздушки ?   :D
Тебе который раз говорят, что производятся и продаются они только в Японии. Никто не экспортирует их за границу. Понятно ?
То, что мы их тут покупаем, это не их заслуга, а различных посредников, типа Инжапана, которые переводят их иероглифы в нормальные слова и занимаются доставкой оттуда.
Любителей погонять и потюнить, там в разы больше, чем у нас. И тюн они клепают для себя, а не для того, чтобы нажиться на странах третьего мира.




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии