1.Очищаем амморты от грязи и приступаем. С компенсаторного бачка ножичком подковыриваем и снимаем заглушку на болт-клапан, очень осторожно откручиваем этот болт и стравливаем остатки давления. ТАМ МАСЛО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! И ТУДА НИЧЕГО НЕ НАДО ЛИТЬ ПОТОМ!
Плоской отверткой и молотком скидываем крышку на штоке и привязываем чем нибудь к уху крепления, дабы эта крышечка не грызла мозк в последующем...
2. Пальцами осаживаем поршенек вниз и видим стопорное кольцо, которое снимается при помощи очень маленькой отверточки. Тянем аккуратно на себя шток и....
3 ...вытаскиваем ЭТО
4. Дабы слить остатки жыжы, проталкиваем в компенсаторный бачек ТУПОЙ и продолговатый предмет, у меня как раз подошла насадка-удлиннитель для отвертки из набора Арсенал. Сливаем жыжу.
5. Разбираем шток и клапан. Желательно запомнить или законспектировать что где. Там много шайб-пластин. Чистим, что чистится, продуваем, что продувается...
6. Вот они, пластинки веером
7. Заливаем свежее масло. Я взял 2.5 вязкости. Оно раз в 10 гуще той жыжы, что была внутри...
Дальше начинается самое интересное - изгоняние воздуха из системы. Самая длительная операция. Занимает от 15 минут до часа...
7.1. Заливаем масло наполовину бункера, где оно и должно быть.
7.2. Т.к. мы продавили поршень вниз в п.4, то следовательно нужно его поднять обратно и впустить свежее масло в компенсаторный бачок. Делается РАЗРЯЖЕНИЕМ либо насосом со штуцером либо ртом.
7.3. Осаживаем поршень как в п.4
7.4. Сливаем.
7.5. п7.1-7.4 повторяем 2-3 раза дабы обновить масло полностью.
7.6. Повторяем п.7.1-7.2
7.7. ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ АММОРТ
7.8. Резко осаживаем поршень как в п.4. из системы вылетает масло и воздух...
7.9. Повторяем пункты 7.1-7.2 и 7.7-7.8 до тех пор пока весь воздух не выйдет..............
7.мля устал нумеровать, далее пишу заподряд
Все. Воздух выгнан.
Ну 7.1 и 7.2 разумеется....
Далее
Заливаем масло чуть больше половины
Вставляем собранный шток. ОЧЕНЬ ПЛАВНО! Поршенек, который с резиночками, придерживаем.
Смотрим уровень масла
Далее
ОЧЕНЬ ВАЖНО!Утапливаем поршень как в п.4 на 15ММ!!!
Доливаем масло под шток чтобы оно было до краев
Очень плавно вставляем последний поршень. Чутку масла проливается, но зато гарантия есть, что в системе НЕТ ВОЗДУХА!!!
Все. Вставляем стопорное кольцо, одеваем крышку.
((вместо болта-клапана используется авто нипель со штуцером-переходником. качается 10 очков, потому что часть воздуха выйдет при снятии шланга с нипеля))Как выяснилось, не все авто ниппели держат 10 очей
Выход прост - в болт-клапане рассверливается отверстие в родном до 5 мм, наворачивается резьба
Точится штуцер-переходник 5 мм с одной сторны и 8 мм с другой под авто ниппель, вуаля!!!
аллес ист орнунг
Источник:
http://www.samaramoto.ru/phorum/(с)Shmaller