Имею обширный опыт юзания разных полуподдельных китайских колодок на мотоцикле Yamaha YBR125.
Покупались на таобао в огромных количествах как оригинал, но оригинал там, видимо, бывает разным.
Общая картина: китайские ёброколодки тормозят хреново, но диск и барабан почти не изнашивают, равно как и не изнашиваются сами. Пример: пробег передних колодок составляет на данный момент 65 тысяч км (в середине прошлого сезона менял) и изношена только половина. Задние колодки отходили примерно 60 тысяч км, износились наполовину, но не стоило юзать их за пределами индикатора износа - из-за повысившегося рычага при особо сильном надавливании на педаль одна из колодок тупо лопнула. Полностью. Пополам. (напомню: сзади у меня барабан). Что характерно - оно продолжало работать и тормозить, а о том, что что-то не так, я узнал случайно - тормоза заскрипели
В итоге пара продольных задиров на новом, блин (в начале сезона поставил) барабане. Ну да и пофиг. Ещё столько же (50 тыс) пройдёт
Только что катался на юбре 2007 года с реально оригинальными колодками сзади. С непривычки нажал как у себя и мигом заблочил зад. Разница в качестве торможения большая, но, думаю, и драть барабан оно будет жестоко. А это не диск, меняется в сборе с колесом только.
На бигхыжере имею отрицательный опыт юзания колодок Carbone Lorraine за бешеные бабки. Не тормозят, жрут диск и жрутся сами. На 5 тыщ хватало, 2 комплекта сносил и плюнул, купил Vesrah. 15 тыщ отходили и ещё осталось.