помимо двигла, впуска, проводки, мозгов-датчиков и бака с насосом нужно будет перекинуть ещё замок зажигания и проводку к иммобилайзеру приборка наверняка туда же пойдёт.
Армагеддон какой-то ... Тем ,ты таво ... ... шизофреник наверное
Жень, я говорю, как будет на самом деле, а там уж дело каждого, верить, не верить, делать или не делать.
Если ты считаешь, что перекинуть с рамы на раму две трети мотоцикла - это типа просто и делается за час под пивко, то я таки считаю иначе
Не, я-то не против, мне даже интересно, пусть кто-нибудь попробует, почему нет? Потом мы здесь дружно отчётец с фотками почитаем и решим для себя, надо оно или нет...
Поинтересуйся на досуге, как народ в старые карбовые уазы втыкает новые инжекторные моторы от тех же уазов (встают болт-он) и с какими проблемами при этом сталкиваются. По электрике в основном. Напомню, что на нашем форуме большинство плюс от минуса не отличит и закон Ома ещё в школе забыли.