XJR-Club Russia > Юмор
Я теперь эльфиец
Mayglint:
Я слышал,что одному знакомому знакомого девки давать перестали, пока снова Мотюль не начал лить. Но там был Castrot Castrol, а не Elf.
Saharov:
Итак, подходит к концу второй день владения эльфийской жидкостью, никаких изменений пока нет, тока вот смутное беспокойство временами накатывает за давательность девок, а особенно за компрессор кондиционера, в нашем климате штука незаменимая, когда окна запотевают.
Думаю также об установке валоуловителя в глушитель-где его ставить-после катализатора или до?
Johny:
--- Цитата: Saharov от 11 Сентября 2015, 01:19:20 ---Итак, подходит к концу второй день владения эльфийской жидкостью, никаких изменений пока нет, тока вот смутное беспокойство временами накатывает за давательность девок, а особенно за компрессор кондиционера, в нашем климате штука незаменимая, когда окна запотевают.
Думаю также об установке валоуловителя в глушитель-где его ставить-после катализатора или до?
--- Конец цитаты ---
Обычно вместо ставят и сразу чипуют, там сопротивление газам изменяется. Еще проверь, очень редко, но могут фары малань потеть.
Saharov:
--- Цитата: Johny от 11 Сентября 2015, 01:31:36 ---
--- Цитата: Saharov от 11 Сентября 2015, 01:19:20 ---Итак, подходит к концу второй день владения эльфийской жидкостью, никаких изменений пока нет, тока вот смутное беспокойство временами накатывает за давательность девок, а особенно за компрессор кондиционера, в нашем климате штука незаменимая, когда окна запотевают.
Думаю также об установке валоуловителя в глушитель-где его ставить-после катализатора или до?
--- Конец цитаты ---
Обычно вместо ставят и сразу чипуют, там сопротивление газам изменяется. Еще проверь, очень редко, но могут фары малань потеть.
--- Конец цитаты ---
У меня китайский автомобиль бизнес класса-фары у него в принципе потеть не могут, так как изготовителем заложены в конструкцию такие щели что конденсат в фаре не скапливается.
И скажи плжалуйста, как отчиповать двигатель, чую что китайцы сильно задушили мотор, сняв с двух литров всего 130 лошадей, думаю смысл есть чипануть.За гаражами парни брались конечно, но как то хитро улыбались при этом, нет им доверия, может есть какой вариант чиповки в разъём прикуривателя, ну типа как МРЗ трансмиттера.
И где найти валоуловитель-спрашивал на авторынке валоуловитель для Чери 2008 года, сказали что у них нет, но Ашот за гаражами продаёт, сходил за гаражи, там Ашота не было, пацаны сказали что он выходной сегодня, попросили айфон позвонить и ушли куда то.Теперь ни айфона ни валоуловителя.
Johny:
--- Цитата: Saharov от 11 Сентября 2015, 01:52:39 ---У меня китайский автомобиль бизнес класса-фары у него в принципе потеть не могут, так как изготовителем заложены в конструкцию такие щели что конденсат в фаре не скапливается.
И скажи плжалуйста, как отчиповать двигатель, чую что китайцы сильно задушили мотор, сняв с двух литров всего 130 лошадей, думаю смысл есть чипануть.За гаражами парни брались конечно, но как то хитро улыбались при этом, нет им доверия, может есть какой вариант чиповки в разъём прикуривателя, ну типа как МРЗ трансмиттера.
И где найти валоуловитель-спрашивал на авторынке валоуловитель для Чери 2008 года, сказали что у них нет, но Ашот за гаражами продаёт, сходил за гаражи, там Ашота не было, пацаны сказали что он выходной сегодня, попросили айфон позвонить и ушли куда то.Теперь ни айфона ни валоуловителя.
--- Конец цитаты ---
По поводу уловителя, качни схему, их полно на просторах инета. Сам все сделаешь. Там толко одна проблема, нужно карботитанкевлаовое волокно. Очень редкая вещь! А вот когда сделаешь, тогда уже все просто. Сначала нужно будет измерить новую пропускную способность выхлопа. Опять в инете качай схему измерителя, там слава богу только 2-х литровые пластиковые бутылки нужны. Затем, если в магнитоле есть усб, заказываешь на али флешку с прошивкой согласно модели авто и значению пропускной способности. Если усб нет, тогда сложнее, поможет только распечатка программы с офф. сайта и ввод через клаксон. Там будет не много, примерно 500 листов ноликов и единиц. Соответственно короткий сигнал - 0, длинный - 1. Ну и не забудь, обязательно при прошивке слить антифриз и заткнуть глушак, так рекомендуют.
Навигация
Перейти к полной версии