Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Стром ДАРОМ !

<< < (31/43) > >>

Johny:

--- Цитата: Stroitel от 15 Сентября 2015, 12:51:06 ---
--- Цитата: Johny от 15 Сентября 2015, 12:44:10 --- Да и МакГрегор не поехал же на KTM-ах с дакаровской подготовкой, хотя мог, но там видимо занесли из БМВ.

--- Конец цитаты ---

Они мечтали на КТМ поехать, оба. У Бурмана подготовка круче Оби, тот вообще ссался от КТМ. Но когда те (ктмовцы) узнали, куда они собрались, то отказались им давать мотики.

Да, бемеве им дали просто погонять и порекламировать. То есть, бесплатно! Что, кстати, очень удалось, и с тех пор почти половина европейцев катаеццо именно на них.

--- Конец цитаты ---
Факт, там второй повсеместно бумеры пиарит, у него 100% контракт, т.к. они и на дакар техничку бумер погнали х5 На дакар КАРЛ!!!! X5!!!  *facepalm645* Естественно лопнул люминивый рычаг подвески почти сразу  *facepalm*

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Сентября 2015, 12:52:02 ---
--- Цитата: PROdj от 14 Сентября 2015, 23:50:05 ---Для меня мотоцикл это не роскошь, и не комфортабельное средство. И ездить на голде я буду только когда старенький стану, типа мужиков с ВВЦ. Я тут прокатился на хыжере, только прямоток у него как стоковый выхлоп (тихий). Так я как будто на пылесосе ехал, меня не слышат, я не слышу движок, скучно, засыпаю на нем. Сажусь на свой и на открытие дросселя я сразу слышу реакцию мотора, меня слышат, все аж шарахаются. И в этом удовольствие от вождения что у тебя прямая связь с мотором, что кроме тебя - никто, лоханулся - получай, вышел из ситуации, кирпичей отложил, в голове отложилось. Выехал на Ригу, дал гари и никакие трекшены не нужны с антивили, едешь на пределе мотора и от этого получаешь кайф. А машина, приятная вещь в дороге, особенно дальней, когда можешь пообщаться с попутчиками, не париться что "вон какая туча едет" и т.д.  Мой главный дальняк в этом сезоне на мотоцикле - 402 метра на аэродроме в Рыбинске. А больше мне и не надо.

--- Конец цитаты ---
Ну, я понял. То есть ты превратился в обывателя, который ездит в основном на машине, потому что это комфортно и можно экип не надевать, а на моте отрываешься, потому что как это круто и как он валит, ящасвотвсехсделаю, а ещё закесь озота поставлю и буду вообще круче су-27 на крейсере.

Печально это, Сань. Вспоминая наши поездки в прошлом году, я не таким представлял твой будущий путь тогда. Ты подавал надежды. :)
--- Конец цитаты ---

Вот взял все и обосрал. Для меня кайф это покопаться с мотоциклом, проводить эксперименты, познавать его, а не ехать далеко далеко и готовить гречку на моторе. Хотя тушняк я бы на костре поел))) Он вкусный. Я по прежнему с ужасом представляю, как зимой буду ездить на консерве. А съездить например в выходной к тебе, или еще куда нить, за милое дело, и не так устаешь от прямотока. А по поводу круто валит и т.д., да он круто валит, и будет еще круче валить, потому что мне это интересно я буду дальше настраивать и экспериментировать. И на форуме писать, хоть тут особо это никому и не нужно, так пару человек если только. Так обыватель - это ты, а я - индивид *fingers* :D :D :D :D

EviL_LaugH:

--- Цитата: PROdj от 15 Сентября 2015, 13:02:36 ---Так обыватель - это ты, а я - индивид *fingers* :D :D :D :D

--- Конец цитаты ---
Оба мы индивиды, только в разных областях.

Я понял, что ты хотел сказать. Но купил бы ты себе вмакс новый о 200 лошадях и не мучил бы уже зверушку, чесслово :) :D :D Потому что это примерно как народ покупает убитую жигули копейку, или зубилу, и начинается: адский бигблок, кованые поршни, н-образные шатуны, турбо, закись, триста лошадей с несчастного 1.5 (конструкторы ворочаются в гробах или икают, если ещё живы), "да у этого двигателя огромный потенциал!!!", и так далее. Да, это интересно, это технически познавательно, прокачивает кучу скиллов, но это всё равно зубила, и её всё равно с лёгкостью объедет бмв 7 серии. Если ты понимаешь, о чём я :)

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Сентября 2015, 12:52:02 ---Ну, я понял. То есть ты превратился в обывателя, который ездит в основном на машине, потому что это комфортно и можно экип не надевать, а на моте отрываешься, потому что как это круто и как он валит, ящасвотвсехсделаю, а ещё закесь озота поставлю и буду вообще круче су-27 на крейсере.

Печально это, Сань. Вспоминая наши поездки в прошлом году, я не таким представлял твой будущий путь тогда. Ты подавал надежды. :)

Я в этом мае вроде до Иваново на машине ездил, чуть не сдох со скуки, два раза чуть не уснул, и вообще эти 300 км были моим самым сложным дальнобоем.

--- Конец цитаты ---
Я думал ты продашь хыж, хотя нет, только вилку. Купишь ебр или 3 и помчим  :D
P\S Я катал на 7000 в этом году до Черногории, от скуки не помер, но на моте 100% круче, но тяжелее и дороже (если это не ебр), особенно с женой.  *smoke*


--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Сентября 2015, 12:52:02 ---Ни одной буквы правды в этой фразе нет. Я третий год работаю без отпуска, порой по выходным. А езжу в свободные выходные, иногда прихватывая за свой счёт пятницу или понедельник. Самый крутой "отпуск" за всё это время был четверг - понедельник, когда я в Швецию ездил. Так что... кто хочет, тот может, и работа тут ни при чём :) З/п у меня больше 1000 в день.

--- Конец цитаты ---
И как доехать до Португалии на ебре за 4 дня?  *fair* Речь идет о нормальных дальнобоях. Поездка в ту же Португалию на ебре при потерях в 10000 р  (это примерные цифры не цепляйся, просто чтобы понять изменение психологии людей с ростом дохода) в день и более - не имеет смысла. Допустим ты едешь на 2 недели,  при доходе в 2000, твои потери - 28000 - ими можно пренебречь и ехать на ебре, взяв еще пару недель времени дополнительно. При 10000 р. - это уже 140000, т.е. легко окупается самолет и прокатный мот, не нужно чадить в пустую до Бреста и т.п. Если доход еще выше, то вполне вероятно, тебе пох на расходы и время, ты уже на яхте с девкой осуществляешь круиз вокруг Европы с заездом в Португалию, фьорды Норвегии, а твоя вышка качает бабло без тебя. И уж точно ты не купишь ебр для путешествий, как собственно и шторм. Как-то так  *shlyapa*

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Сентября 2015, 13:11:23 ---
--- Цитата: PROdj от 15 Сентября 2015, 13:02:36 ---Так обыватель - это ты, а я - индивид *fingers* :D :D :D :D

--- Конец цитаты ---
Оба мы индивиды, только в разных областях.

Я понял, что ты хотел сказать. Но купил бы ты себе вмакс новый о 200 лошадях и не мучил бы уже зверушку, чесслово :) :D :D Потому что это примерно как народ покупает убитую жигули копейку, или зубилу, и начинается: адский бигблок, кованые поршни, н-образные шатуны, турбо, закись, триста лошадей с несчастного 1.5 (конструкторы ворочаются в гробах или икают, если ещё живы), "да у этого двигателя огромный потенциал!!!", и так далее. Да, это интересно, это технически познавательно, прокачивает кучу скиллов, но это всё равно зубила, и её всё равно с лёгкостью объедет бмв 7 серии. Если ты понимаешь, о чём я :)

--- Конец цитаты ---

понимаю понимаю, но мне очень интересно

--- Цитировать ---Да, это интересно, это технически познавательно, прокачивает кучу скиллов,
--- Конец цитаты ---


В макс я бы может и купил, только это все таки дрегстер, и посадка там немного другая, да и не прокачал бы я тогда кучу скилов и т.д. Да и не хочу, хыжер мне нравится таким, какой он есть. Говорил уже 100 раз. Да и едет он кстати далеко не плохо, поэтому сравнение с зубилами не уместно никак.


ХЗ, я в рыбинск гонял на ситроен джампере, классная штука, валит дико, мне понравилось. Не уснул не разу, ехал через мышкин и калязин, там не уснешь)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии