Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Стром ДАРОМ !

<< < (32/43) > >>

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Сентября 2015, 13:11:23 ---Оба мы индивиды, только в разных областях.

Я понял, что ты хотел сказать. Но купил бы ты себе вмакс новый о 200 лошадях и не мучил бы уже зверушку, чесслово :) :D :D Потому что это примерно как народ покупает убитую жигули копейку, или зубилу, и начинается: адский бигблок, кованые поршни, н-образные шатуны, турбо, закись, триста лошадей с несчастного 1.5 (конструкторы ворочаются в гробах или икают, если ещё живы), "да у этого двигателя огромный потенциал!!!", и так далее. Да, это интересно, это технически познавательно, прокачивает кучу скиллов, но это всё равно зубила, и её всё равно с лёгкостью объедет бмв 7 серии. Если ты понимаешь, о чём я :)

--- Конец цитаты ---
Не согласен, в этом вопросе моты и тачки отличаются. А объехать бмв 7 серии очень часто может корчь из лансера эво. Да и реально, если человека прет, это самое главное, пусть даже с ебра. На максах ездят толпы, а так как Продиджи делают единицы!  *podzatylnik* В отличии от зубил.

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Сентября 2015, 13:11:23 ---

Я понял, что ты хотел сказать. Но купил бы ты себе вмакс новый о 200 лошадях и не мучил бы уже зверушку, чесслово :) :D :D

--- Конец цитаты ---

Кстати, а не это ли обывательская точка зрения, нафига вкладываться, за эти бабки лучше в макс купи. Помойму очень похоже с моим - я лучше тачку куплю. Все эти слова - от того что ездием не на том, что нам нравится. Жену же себе никто новую не ищит, если любит. Так же и тут. Хыжер меня во всем устраивает, а вот тачку я бы поменял.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Johny от 15 Сентября 2015, 13:15:45 ---И как доехать до Португалии на ебре за 4 дня?  *fair* Речь идет о нормальных дальнобоях. Поездка в ту же Португалию на ебре при потерях в 10000 р  (это примерные цифры не цепляйся, просто чтобы понять изменение психологии людей с ростом дохода) в день и более - не имеет смысла. Допустим ты едешь на 2 недели,  при доходе в 2000, твои потери - 28000 - ими можно пренебречь и ехать на ебре, взяв еще пару недель времени дополнительно. При 10000 р. - это уже 140000, т.е. легко окупается самолет и прокатный мот, не нужно чадить в пустую до Бреста и т.п. Если доход еще выше, то вполне вероятно, тебе пох на расходы и время, ты уже на яхте с девкой осуществляешь круиз вокруг Европы с заездом в Португалию, фьорды Норвегии, а твоя вышка качает бабло без тебя. И уж точно ты не купишь ебр для путешествий, как собственно и шторм. Как-то так  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
До Португалии дорога занимает 6 дней с перекурами. Откуда ты цифру 4 взял? :)

Я лично ничего не теряю, ни копейки, я взял свой законный отпуск в 28 дней, получил отпускные и на них + заначку поехал в отпуск.

Коля Ризаев, тот вообще сисадмин и удалённо работает, с ноутбука, при этом ездит как полоумный, на ёбре. Ну да писал уже здесь.

--- Цитата: Johny от 15 Сентября 2015, 13:19:12 ---Не согласен, в этом вопросе моты и тачки отличаются. А объехать бмв 7 серии очень часто может корчь из лансера эво. Да и реально, если человека прет, это самое главное, пусть даже с ебра. На максах ездят толпы, а так как Продиджи делают единицы!  *podzatylnik* В отличии от зубил.

--- Конец цитаты ---
Так, как Продиджи, делают не единицы, только у нас на форуме тюнингаторов только хыжа минимум трое помимо него, а сколько ещё таких? Дохрена людей тюнят свои моты, это нормально. Саню потянуло в механику и железо, это отлично, я ничего не говорю. Ждём, когда он себе прикупит набор инструмента, который я тут где-то описывал. Компрессор там, токарный станок, сварку и иже с ними)))

Я просто уже отошёл от этих дел, мне хочется просто ездить, чтобы мой мот был надёжным и не ломался. Руки у меня вроде потихоньку из плеч вырастают, поэтому осуществить это для меня вполне реально. А тюнингом заниматься - с юбра тоже можно 30 лошадей снять, но зачем? Он сбалансирован и хорош так, как есть. Захочу мощный мот - куплю мощный мот, вот и всё.


--- Цитировать ---Кстати, а не это ли обывательская точка зрения, нафига вкладываться, за эти бабки лучше в макс купи. Помойму очень похоже с моим - я лучше тачку куплю.
--- Конец цитаты ---
Ты мой ёбр видел? Второго такого нет :D

Но отчасти да. Смотри выше, я чуть подробнее расписал.

Johny:

--- Цитата: PROdj от 15 Сентября 2015, 13:28:27 ---Кстати, а не это ли обывательская точка зрения, нафига вкладываться, за эти бабки лучше в макс купи. Помойму очень похоже с моим - я лучше тачку куплю. Все эти слова - от того что ездием не на том, что нам нравится. Жену же себе никто новую не ищит, если любит. Так же и тут. Хыжер меня во всем устраивает, а вот тачку я бы поменял.

--- Конец цитаты ---
Вот и добавить нечего, на моте опасное ездить и должен быть смыл (в МСК и не только, конечно, бонус в виде пробок для многих решает), почему стоит рисковать, нужно чтобы перло. Только из экономии, это делают в Таиландках всяких, у нас это намного сложнее, сезонность, погода, движуха иная и т.п. А тачка, да - жоповоз, главное экономия и комфорт (хоть они и противоречат друг другу).

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Сентября 2015, 13:31:33 ---

Коля Ризаев, тот вообще сисадмин и удалённо работает, с ноутбука, при этом ездит как полоумный, на ёбре. Ну да писал уже здесь.
--- Конец цитаты ---

Ага, знаем мы таких фрилансеров, надо что то срочное, а он взяли  свалил. Толку от него...

--- Цитата: Johny от 15 Сентября 2015, 13:19:12 ---Не согласен, в этом вопросе моты и тачки отличаются. А объехать бмв 7 серии очень часто может корчь из лансера эво. Да и реально, если человека прет, это самое главное, пусть даже с ебра. На максах ездят толпы, а так как Продиджи делают единицы!  *podzatylnik* В отличии от зубил.

--- Конец цитаты ---
Так, как Продиджи, делают не единицы, только у нас на форуме тюнингаторов только хыжа минимум трое помимо него, а сколько ещё таких? Дохрена людей тюнят свои моты, это нормально. Саню потянуло в механику и железо, это отлично, я ничего не говорю. Ждём, когда он себе прикупит набор инструмента, который я тут где-то описывал. Компрессор там, токарный станок, сварку и иже с ними)))[/quote]

К сожалению и правда единицы. Иначе бы инфы было бы валом, а так только один gsxr-club, там то же народу не много, пальцев одной, ну максимум двух рук хватит пересчитать. По настройке tmr мне вообще никто подсказать не смог. потому что их никто не настраивал, все купили и поставили и ездиют, а то что богатит, да и пох с ним, едет же (ага. за счет объема). Поэтому пришлось лезть в гугл и переводить кучу форумов, а это тот еще геморрой, попробуй наше с тобой общение переведи.
Токарный у меня кстати есть, правда простенький, но кое-что на нем сделать можно. Но пока нужны такой нет. Компрессор давно хочу, а вообще гараж мне на даче офигенный, теплый....А пока у меня только металлическая ржавая коробка во дворе со светом от аккумулятора.
Я все это сказал про тюнинг мотора, а не про повесить подстаканник на голду и т.д. Тут ума много не надо.
Вот зимой делать нечего будет, напишу все что знаю про тюн, хоть какая то инфа на русском будет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии