Такая идея будет мало чем отличаться от того, чтобы прилететь на место самолётом и арендовать байк на месте, со всеми страховками и прочими плюшками. Собственно, так и делают, когда в Штаты какие-нибудь едут или ещё куда за океан. Дешевле и проще, разбил байк или поломался - за тобой техничку прислали, трансфер до ближайшего дилера мото-проката, останки сдал, новый байк получил, дальше едешь.
И таки да, это не тру, это матрасный мототуризм какой-то получается. Фича мототуризма как раз в том, что до места нужно доехать своим ходом и на своём байке, а иначе в каком месте ты крутой турист, если до места самолётом летишь? Ты просто хомячок "с тугим лопатником", как правильно отметил таащ Сахаров
Для примера: прилететь в Тай самолётом, арендовать 150cc байк и покататься по окрестностям - это одно, а доехать до Тая самому из Москвы на 150cc байке, покататься там и вернуться - это совсем другое.
Идея отличается тем, что едешь на собственном байке, на котором одних навесов на 300 косых (в случае бумера), да и знаком он тебе и удобен. А по стоимости, арендовать такой-же выйдет на полтора - три дня за стоимость подобной услуги (опять-таки, если это не ебр). Ну и среди этих хомячков наверняка найдется такой, который напишет: "Раньше я катался на ебрике, все исколесил, надоело мне проезжать сотни раз участок МСК-Брест, вот вам бабки, доставляйте мот. Понимаешь? И среднее распределение мнений пользователей по постам, даст тебе представление, об общей направленности мнения людей с разным достатком и его изменения с его ростом. Можно туда же шторм клуб добавить и ТА.