Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Стром ДАРОМ !

<< < (20/43) > >>

Johny:

--- Цитата: PROdj от 14 Сентября 2015, 20:37:20 ---Хуйня это все, подвески, иновации. Чтобы все это почувствовать, нужно хотя бы не боятся подножками скрести асфальт в повороте, да и на треке жить. А пока люди зажимают пружины и говорят что подвеска стала жестче, хотя для этого нужно зажимать клапана отбоя и сжатия, они лом в вилке от мега супер крутой вилки не отличат. Я конечно утрирую, но для повседневного то, что есть на хыжере (да и на другом классике) в исправном состоянии достаточно с головой. Главное - исправность техники.
ПО поводу комфорта, поверь мне, он ощутим, прокатившись после Логана а Фокусе 3, я это понял, хотя разница в цене не большая. Хотя бы как Фокус в повороты вваливает. А если тачка за лям (бу конечно), уверен, комфорт будет ощутим

--- Конец цитаты ---
Это не так, и подвеска у бмв другая (разницу чувствуют все) и кардан есть и абс и электронная настройка и антибуксы, стабилизации, абс-ы многоуровневые и т.д. и т.п. И все это конечно дает разницу, особенно, если ты едешь не на трек а в Монголию, в которой об первый камень прошибешь глушаки хыжера. И все это дает разницу между штормом и гусем (нужно более менее равные моты сравнивать), гораздо большую, чем между лаганом и фокусом. Но и ломучесть возрастает конечно (хотя тут уже скорее глючность).

Johny:

--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 20:44:24 ---хочу  *love*  Идеальный мот ,и главное ямаха  *ded*

--- Конец цитаты ---
И йа не против, тож взял бы. Но он стоит дороже моей тачки.

EviL_LaugH:

--- Цитата: PROdj от 14 Сентября 2015, 20:39:30 ---Ну вообще я шарил (сибиху как то купил ведь), просто на тот момент 180 к была значительной суммой (да и сейчас есть), поэтому я решил все перепроверить. Я не умоляю твою заслугу и остальных людей, и если и буду покупать еще что то, обязательно возьму с собой кого нить. Я не увижу, так второй человек увидит.
У меня был новый мотоцикл. Через 500 км он стал бу)

--- Конец цитаты ---
Сань, я не про то, что ты по гроб жизни обязан тому, кто тебе мот помогал выбирать, я про то, что чтобы покупать б/у технику, надо очень сильно в ней шарить. Примерно на таком уровне, как я шарю в ёбрах. То есть во всём. Ты говоришь, что ты в хыжерах шаришь, да как же шаришь, когда ты мотора изнутри не видел? :)

Фраза "да за эти бабки можно тачку купить", реально, отдаёт какой-то обывательщиной. Сань, что с тобой стало? Разве можно сравнивать тачку с мотом? Ты ещё скажи, что тачка круче, ведь на ней можно десять мешков картошки перевезти, а на моте нет ;D

Б/у мот за лям, та же голда 1800, будет по комфорту несравнима с б/у тачкой за лям. Хотя что считать комфортом? Как в повороты вваливает? Это не комфорт, это ходовые качества. Комфорт - это кожаный салон, всевозможные абс-еср-круизконтроли, электропакеты, кондиционеры, как подвеска ямы глотает и бла бла бла. Рядовому потребителю нах не важно круто в повороты вваливать, тачка не для гонок покупается.


--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 20:44:24 ---хочу  *love*  Идеальный мот ,и главное ямаха  *ded*

--- Конец цитаты ---
Да, он прекрасен.

Saharov:
Вы тут пишете быстрее, чем я таки успеваю прочитывать  :-[
Помедленнее, пожалуйста и абздацы не забывайте разделять пустыми строками, а первые строчки делать красными  ::) *sleepy*

EviL_LaugH:

--- Цитата: PROdj от 14 Сентября 2015, 20:40:24 ---а ты уверен, что он купил его за нал. А то может в кредит. Вон на дорогах сколько тачек, только каждая 4 в кредит куплена.

--- Конец цитаты ---
Давно заметил, что чуваки на бмв новых с рамками "автодом", "независимость" и т.п.: а) не умеют ездить - в междурядье ползут 10 км/ч и свесив ножки; б) к остальным относятся как к говну - никому не уступают, не здороваются; в) очень обижаются, когда их "ставят на место" гневным сигналом сзади или, того хуже, молчаливым обгоном с резкой сменой междурядья :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии