2. Крышки снимать не надо, надо лишь отжать их, чтобы вышли верхние крепления из резинок. Два болта на баке и вот он.
Потом опускаем бак, он ложится на крышки и ушами царапает их , не отрицаю, что я рукожоп . Сложно, держать одной рукой бак, другой фильтр и еще умудриться крышки растопырить. А у тебя Пыч масло совсем не ест?
За 20 тыс этим летом не заметил. по 5 тыс за 5-6 дней пути накатывал - менял. Сливал столько, сколько заливал. Гнал хорошо. С собой просто так свозил запас масла на долив - перестраховывался. А и в прошлом - тоже. Казахстан, например. Просто так литр масла катал.
Когда крышки оттягиваешь при съеме - подкладываешь ключ враспор. Ничего бак потом не царапает.
Ничего не сложно, просто надо это делать не одновременно, а последовательно
Кстати)) Когда бак поднимаешь, можно его тоже зафиксировать. Тогда фильтр можешь обеими руками держать