Мотобарахолка > Куплю
кублю разбитый центральный кофр или его днище
Rocky:
Ewil, у тебя замок на кофре из тонкой гнутой жестяной пластинки или из штампованного алюминия? это разные партии, по качеству тоже очень сильно отличаются.
карбон:
мне привезли новый кофр такой :
большой,на 48литров . По качеству пластика не уступает аналогичным фирменным. Но с креплением пролет. В принципе я в пластмассе могу чего хочешь себе замутить,хоть целиком кофр сварить ,но лень. можно наварить самодельных креплений на этот ,по передним вообщем проблем нет,а где замок-быстросъем -там помучиться придется . чтото колхозить . А вот если днище раздобыть и просто вварить его в новый кофр -так это вообще была бы песня.
ViniL:
А не проще площадку от этого китайского кофра поставить вместо той, что у тебя уже стоит?
EviL_LaugH:
--- Цитата: карбон от 10 Сентября 2015, 14:34:51 ---мне привезли новый кофр такой :
--- Конец цитаты ---
У меня сейчас стоит такой, на ёбрике и на хыжере. Он не на 48, а на 52 литра, самый большой китайский кофр на рынке, по размерам он как Givi Maxia, собственно, потому его и взял. Очень хороший кофр, при падении не колется, ибо пластик мягкий, не протекает, не отлетает на ходу. И стоит 3000 рублей. Проехал с ним уже порядка 15 тыс. км.
Вот он на фотке
До этого в течение ~ 60 тыс. км стоял тоже китайский Scooter-M на 45 литров. При падении на бок откололась одна петля и крышка держалась на оставшейся, проездил так порядка 30 тыщ км и решил таки кофр поменять. Красная пластмассинка-светоотражайка отлетела где-то в абхазском дальнобое в этом мае :)
Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.
EviL_LaugH:
Стоп, сейчас посмотрел - у меня ж на скутер-м такое крепление. Могу остатки от кофра за ради Б-га отдать, он мне нах не нужен. И площадку тоже. Но вообще непонятно, зачем это извращение нужно, вварить днище, что за бред?.. Тебе площадку от кофра нового не привезли, что ли?
Навигация
Перейти к полной версии