Матчасть > Двигатель и КПП

Проблема после регулировки клапанов

(1/4) > >>

Ras:
Очень надеюсь на толковые советы! В выходные регулировал клапана, со снятием валов.
Собирал мопед уже глубокой ночью. Собрал, валы и клапанная крышка тянулись с моментом по мануалу.
Сил уже не было, но не завести его я просто не мог. Долил масла (кажется, чуть больше нормы).
Завелся сразу, работал на подсосе, но через минуту-две я обнаружил сильную течь масла спереди двигателя. Сразу заглушил.
Течёт 100% не из-под прокладки, где-то примерно из углубления в блоке, за выпускным коленом 2 цилиндра. Там ещё что-то вроде шпильки, которой голова к блоку притягивается.
Фото сделал какие смог, на одном показал откуда примерно текло. После завел ещё раз, буквально на 10 секунд, завелся хорошо, стуков, кажется, никаких нет.
Решил не мучить, а разбираться на свежую голову.
У кого есть мысли на данную проблему? Гуру форума, призываю вас))


Ras:
Небольшое дополнение:
завел всё-таки ещё раз, работает отлично, клапана не слышно, лишь изредка шелест, по всей видимости, цепи. в первую минуту-две течи не было, потом потекло масло. Заглушил, выхлоп снимать сегодня нет времени.
Ни одной идеи, сначала со страху подумал, что блок пробил, к счастью не оно.
может перетянул клапанные крышку или валы?
могла ли в таком случае потечь прокладка блока?
Нид хелп, в общем :-[

Saharov:
Прокладку натяжителя проверь  ;) :D

Родригес:
Попробуй головку блока протяни. Ощущение, что да, между цилиндрами и картером сифонит  *repa*

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 15 Сентября 2015, 21:19:44 ---Прокладку натяжителя проверь  ;) :D

--- Конец цитаты ---
Таки да, скорее всего проблема в этом. Я сразу об этом подумал  :D  *smoke*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии