Матчасть > Двигатель и КПП
Проблема после регулировки клапанов
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 15 Сентября 2015, 21:20:47 ---Попробуй головку блока протяни. Ощущение, что да, между цилиндрами и картером сифонит *repa*
--- Конец цитаты ---
Я уже это проходил, психанув чуть не раскидал мотор, но вовремя заметил подтекание в нижней части натяжителя *wall* ;D
Оно каким то невероятным образом стекает вниз через вентиляционные каналы и создаёт пятна на переднем щите двигателя *fair*
Ras:
Очень ценный совет, жаль, что прочитал я его уже уйдя из гаража)
завтра попробую подтянуть, но смущает, что при первом запуске масло потекло прямо ручейком. Хотя я не спец в физике перетекания технологической жидкости по вентиляционными каналам, но что-то подсказывает, что такой поток будет скорее сзади движка.
При сегодняшнем запуске слегка потекло после пары минут работы.
В общем, спасибо за наводку, завтра попробую *friends*
Saharov:
Ага-протягивай, затем будет вопрос-как извлечь обломок болта :D
Сними натяжитель, прокладку протри растворителем и нанеси на неё тонкий слой маслобензостойкого герметика.
И будет тебе счастие *yahoo*
Родригес:
--- Цитата: Saharov от 16 Сентября 2015, 00:16:00 ---Ага-протягивай, затем будет вопрос-как извлечь обломок болта :D
--- Конец цитаты ---
Так рекомендуемым производителем моментом, тогда всё будет хорошо *ded* Может быть *repa* Хотя кто-то мне рассказывал, как некий товарищ посчитал 35 Ньютон метров за 35 килограмм, соответсвенно начал так тянуть *facepalm645* Правда при починке мной мопеда ХХХ весной, тянул ГБЦ рекомендуемым моментом, и шпилька сломалась :(
Ras:
натяжитель тянул как раз по мануалу *ded*
а из чего сделана родная прокладка? Оригинал я так понимаю только под заказ
Навигация
Перейти к полной версии