Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Настройка зажигания!  (Прочитано 10098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeLeNb

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Всё происходит вовремя ,если люди умеют ждать!
    • Yamaha xjr 400
    • Москва
Настройка зажигания!
« : 03 Мая 2011, 03:06:17 »

Приветствую всех мотовладельцев !! мой байк xjr 400
Есть серьёзный вопрос по зажиганию ,так как я новичёк и только учусь ,объясните как можно выставить на хыжере зажигание и где оно вообще находится??

попутно ещё два вопроса :
1-очень сильно греется что делать ,тольо купил его с рук ,масло поменял ,что делать??
2-плохо работает на холостых газа не слушает еле поднимаются обороты и сильно стреляет как боротся или чтой то может быть !!?
Просьба ответить на все интересующие мной воросы мне очень важно ,заранее спасибо за вашу помощь мотобратья)
Записан
Пусть тренируется на кошках!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 03:39:22 »

Зажигание НЕ требует регулировки!!! Греется,это норма,значит работает! Чихает и стреляет,значит систему ВПУСКА настраивать нужно....(возд.фильтр,карбы,свечи...)
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 08:51:06 »

После установки раздушки (без нее не пробовал, но грешить больше не на что) стало откровенно раннее зажигание. Даже заводится с трудом. Как сделать попозже? На карбах TPS повернуть поможет?
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 09:47:42 »

Я как-то пару месяцев вообще без TPS катался, до 3,5-4х тысяч особой разницы нет. TPS делает зажигание более ранним, так что позднее им всё равно не сделаешь...
Записан

Чекарь

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 400s
    • Россия, Мос. обл., г. Озёры.
    • Вконтакте
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 10:34:28 »

А что такое TPS ? ???
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 10:43:04 »

Я как-то пару месяцев вообще без TPS катался, до 3,5-4х тысяч особой разницы нет. TPS делает зажигание более ранним, так что позднее им всё равно не сделаешь...
ведь эта фигня крутится туда-сюда, значит можно позже повернуть. интересно в каком диапазоне изменение УОЗ? может там такие копейки, что и заморачиваться с ним нет смысла...
TPS (Throtlle Position Sensor) - датчик положения заслонок в карбах
Записан

ZeLeNb

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Всё происходит вовремя ,если люди умеют ждать!
    • Yamaha xjr 400
    • Москва
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 15:47:00 »

TPS -это устройство которое находится на карбюраторе с правой староны на месте где должен находиться бол обагощения и к нему походят 3 провода ? я правильно понял это устройство?
значит всё же можно его выставить на ранее или позднее?
Записан
Пусть тренируется на кошках!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 16:30:52 »

Всё зависит от мозгов, будут они воспринимать поворот датчика в -0% или нет. Как правило мозги самоадаптируются под 0%TPS, то есть если выставить TPS допустим на 5%, то через некоторое время мозги поймут, что либо сопротивление проводки изменилось, либо кто-то их наё...ывает. И тупо будут воспринимать новое показание (всё те же 5%) за 0%. Нужно найти спецов, которые работали с XJRовскими прошивками - только они смогут ответить точно. А на своём опыте могу лишь предположить, что TPS на XJR отвечает только за РЕЗКОЕ открытие заслонок (кто регулировал зажигание "на два звона пальцев", тот поймёт), а за УОЗ XJRa, в основном, отвечает линейная логика зависимости от оборотов. Единственный вариант поиграть зажиганием, на мой взгляд - сделать регулируемой звезду ДКВ...
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 17:12:02 от Phantom »
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 17:24:52 »

а раздушка могла дать существенное опережение?
Записан

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 17:39:12 »

Я тока знаю как прозванить TPS
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #10 : 03 Мая 2011, 17:58:07 »

а раздушка могла дать существенное опережение?
Думаю, что вполне могла бы...
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 22:16:12 »

по мере наматывания километров ситуация улучшается - бляцкая мистика какая то. заводится явно получше, при откручивании ручки на ходу звона пальцев практически уже нет.
стрельнул вечером стробоскопом, все с раздушкой (влом было отсоединять), вот наблюдения:
* на холостых метка-в метку (типа 0), что на передаче что на нейтрали одинаково.
* при увеличении оборотов угол меняется скачкообразно, значит работают таблицы, причем участков диапазонов немного
* резко или плавно дергать ручку - разницы нет, потому что:
* на включенной передаче (вне зависимости нажата сцепа или нет) УОЗ зависит от оборотов, не зависет от положения заслонок (по крайней мере так показалось)
* на нейтрали опережение аналогичное, разница лишь в том, когда отпускаешь гашетку - резко падает в 0, видно задействие TPS
* понял только одно, что нихрена не понял - откуда появилась детонация в этом сезоне? мож беднит??
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 22:50:43 »

Может где неправильным (с несоответсвующим октановым числом) бензом заправился, а потом нормального залил - вот ситуация и улучшается? 
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 22:53:58 »

Ооо...может не в тему...можно по подробнее про звон? На каких оборотах и откуда?
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Настройка зажигания!
« Ответ #14 : 03 Мая 2011, 23:17:57 »

Про бенз мысль кстати.. но! в том сезоне где только не ездил и не заправлялся, не было такого!
Леня, на 5-й скорости на 50 км/ч выкрути резко ручку - услышишь. Если нет, то забей)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE