Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: иглы и винты качества смеси  (Прочитано 8715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ToJl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
иглы и винты качества смеси
« : 29 Сентября 2015, 02:23:10 »

ребята, прочел все темы и запутался
чок400

вопрос по винтам качества смеси, что они регулируют, вернее если я их выкручиваю то чего больше становится воздуха или бензина


и такой же вопрос по главным иглам, стоит прямоток, все иглы максимально опущены, что изменится если иглы вернуть в среднее положение?
расход сейчас примерно 7 литров в городе, хотелось бы уменьшить 
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 02:57:32 от ToJl »
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #1 : 29 Сентября 2015, 03:01:40 »

Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #2 : 29 Сентября 2015, 03:19:30 »

Что понимается под опущенными иглами?
На какой риске скобка?
Винты качества на расход почти никак не влияют, семь литров для прямотока при активной езде это ещё немного.
И да-свечи в студию.
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #3 : 29 Сентября 2015, 09:27:27 »

семь литров для прямотока при активной езде это ещё немного.

У меня семь литров выходит  *ded*
А я думал что это много  ???
Записан
Я буду !

ToJl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #4 : 29 Сентября 2015, 12:10:43 »

свечи кирпичного цвета

на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?

в том то и дело, активно я не езжу )


у вас чок1300 а у меня чесотка, я думаю для чесотки 7 литров много )

Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #5 : 29 Сентября 2015, 12:20:29 »

свечи кирпичного цвета

на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?

У меня беспощадно заливало...  *wall*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #6 : 29 Сентября 2015, 15:43:33 »

свечи кирпичного цвета

на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?

в том то и дело, активно я не езжу )


у вас чок1300 а у меня чесотка, я думаю для чесотки 7 литров много )
Нормальные свечи и приемлемый расход для прямотока  ???
Поставь стоковый выхлоп и будет 6  ;)
Записан
Мапеды починяю

ToJl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #7 : 29 Сентября 2015, 15:55:09 »

т.е. смысла поднимать иглы нету ?

и еще вопрос, до 2000 слегка захлебывается, после 2000 начинает нормально ехать и с хорошей динамикой, что крутить?)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #8 : 29 Сентября 2015, 16:00:02 »

т.е. смысла поднимать иглы нету ?

и еще вопрос, до 2000 слегка захлебывается, после 2000 начинает нормально ехать и с хорошей динамикой, что крутить?)
Для начала винты качества и синхронизации, при условии что обороты при резкой прогазовке на нейтрали не плавно возвращаются на ХХ, а зависают или проседают.
Если это не так то я бы поднял иглы, возможно мотору просто не хватает топлива.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #9 : 29 Сентября 2015, 16:43:02 »

У меня чесотка ест больше 750ки , потому что чтобы ехать газ всегда открыт. 1300 вообще больше 10 жрал
Записан
Практикующий некромант

ToJl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #10 : 04 Октября 2015, 14:29:30 »


[/quote]
Для начала винты качества и синхронизации, при условии что обороты при резкой прогазовке на нейтрали не плавно возвращаются на ХХ, а зависают или проседают.
[/quote]

а что если слегка проседают?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #11 : 04 Октября 2015, 19:56:00 »

Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #12 : 04 Октября 2015, 21:05:07 »

Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Как крутить этот винт на всех четырех корбах? Все время снимать с двигателя? Или специальная отвертка есть?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #13 : 04 Октября 2015, 21:13:34 »

Была тут уже подобная тема, я в ней подробно описывал эти процедуры. Дублировать не вижу смысла, тем более тут "Поиск" работает.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #14 : 05 Октября 2015, 16:59:43 »

Я конечно сильно не крутил чесотку, потому как первый сезон был, но больше 5,5-6 литров расход так и не поднимался ни разу, и это на прямотоке. Иглы в среднее положение ставь и синхронь карбы. Если шайба фиксирующая в крайне  верхнем положении, то смесь забеднена.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE