Матчасть > Двигатель и КПП
Стук на холодную при первом запуске XJR1300
Игрш:
В общем проблема такая: появился металлический треск в двигателе, после долгого простоя (более 4 часов) и первого пуска двигателя. Треск длится 2-3 секунды и прекращается, при последующих запусках больше не появляется. И на всех режимах работы двигателя никакого постороннего шума тоже не наблюдается. Означает ли это что требуется замена комплекта ГРМ или можно обойтись заменой гидронатяжителя? Или причина вообще кроется вообще в другом? Мотоцикл 2008 года пробег 24 т.км (неподтвержденный).
skurikhin88:
У меня такая фигня тоже бывает, но скорее всего это корзина сцепления. При пуске не трещит, выжимаешь сцепление - трещит 3-4 секунды и прекращает. После начала движения все ок.
Игрш:
нет, точно не сцепление.
EviL_LaugH:
Да и х... с ним. Цепь ГРМ это 90%. У меня тоже так погромыхивает после стоянки, бывает.
Игрш:
--- Цитата: EviL_LaugH от 01 Октября 2015, 18:53:36 ---Да и х... с ним. Цепь ГРМ это 90%. У меня тоже так погромыхивает после стоянки, бывает.
--- Конец цитаты ---
манипуляции с натяжителем не помогут?
Навигация
Перейти к полной версии