XJR-Club Russia > Путешествия

Дальнобой уходящего сезона. Чехия-Словакия-Венгрия

<< < (40/55) > >>

Stroitel:
ДЕржись, хоть бы все обошлось.

EviL_LaugH:

--- Цитата: inostranez от 01 Ноября 2015, 23:00:18 --- *censored* я говорил тебе - не едь на полудохлом  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Нехуй просто подсолнечное масло в мотор лить)))

Вообще я в жизни много ебров послушал, были и куда хуже моторы. И ведь ездили же. А вой из ебромотора это уже чуть ли не стандарт де-факто. Так что может, я и преувеличиваю. Но в клапана влезу. Нехорошо с зажатыми ездить.

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 01 Ноября 2015, 22:57:54 ---Доехал до Пльзеня через Прагу.

Масло, которое я купил в Польше и залил в ебра под Будапештом, похоже, оказалось паленым. Я звметил еще ари заливке, что какоето оно слишком жидкое для 15w40. И в Брно я послушал двмгатель и услышал новые нотки в его работе. Срочно сменил на Кастрол, тоже 15-40, но уже норм. Вязкости.

Не помогло. По приезде в Пльзень послушал еще, нотки прогрессируют. Мотор чуть подвывает на оборотах, близких к холостым и чуть выше, чуть гремит, также появился шелест на холостых.

Также полностью пропал цокот клапанов на горячую, а это критично, т.к. ебр даже при зажатых клапанах стрекотал как кузнечик.

Завтра с утра планирую влезть в клапана и на глаз отрегулировать зазор. Подозреваю, что клапана осели в седлах и зазор уменьшился. Ебр позволяет регулировать на глаз, ибо там это делается винтами. Примерный зазор на ощупь я знаю, пусть лучше будет увеличен, чем клапана прогорят.

Не нравится мне все это. Особенно вой из мотора. Какойто из подшипничков явно невзлюбил это польское масло. А мне завтра, блин, в Штутгарт ехать, и потом еще по Польше, и домой... чую, не доеду я. Ох, не доеду...

Пробег ебра порядка 145 тыщ.

--- Конец цитаты ---
Доедешь блеать-не каркай  *podzatylnik*
Вижу ты почти повторяешь мои приключения пятилетней давности  :D
Я тогда доехал из Праги с прогоревшей прокладкой ГБЦ и без компрессии в двух центральных горшках.

EviL_LaugH:
Короче, в любом случае по приезде мотор в переборку, давно просится. Уже доказано, что с люфтом коренных подшипников (а там они самые важные) ебр может ездить довольно долго, громыхать только будет. У меня такой ебр в гараже стоит, баба на нем ездила и не подозревала, что у нее коренные гремят. Надеюсь, что до дома дотянет, а там уже один хрен раскидывать все.

Странно он гремит как-то, до грохота коренных по силе звука не дотягивает, но общий фон неприятный. Может, там поршень в цилиндре как х... в рукомойнике болтается и при перекладке гремит-шелестит, хрен его знает, такого звука я еще не слышал, но при масляном голодании поршневая страдает второй (первой - ВГШ/НГШ). ВГШ , видать, масло норм, а поршневая и уйти могла.

Вообще меня все чаще посещают мысли этого ебра раздеть и по запам продать, а себе нового купить. Надоело труп насиловать ))) я канешн мотор отремонтирую без проблем, но там еще полмота по хорошему обслуги просит. По мелочи, но затрахает вусмерть. Посмотрю, короче.

--- Цитата: Saharov от 01 Ноября 2015, 23:10:16 ---
Доедешь блеать-не каркай  *podzatylnik*
Вижу ты почти повторяешь ГБЦ и без компрессии в двух центральных горшках.

--- Конец цитаты ---
Блин, мне б хоть один лишний горшочек, резерва ради))))

Saharov:
Читай мантру о надёжности мотоцикла в процессе перемещения  *ded*
Ёбр ведь лучший мопед после Строма и Дрозда  ;)
А если чего то домой поедешь в тепле на автобусе, мапет можно в Тарту или Нарву транспортной отправить, а оттудова перекатить через границу в Питер.Так что ничего страшного-обычный отдых по системе "всё выключено"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии