Матчасть > Общие вопросы
Раскоксовка
TheShadowOfYourSmile:
--- Цитата: Marushin от 05 Мая 2012, 14:44:55 ---
диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
--- Конец цитаты ---
спс, ну наклон вертикальный можно выбрать, может я его смогу выровнять, придумаю че нито, не понял вот этот пункт "Ориентировачный объем выемки поршня" - это что такое? *repa*
TheShadowOfYourSmile:
--- Цитата: Marushin от 05 Мая 2012, 14:51:50 ---
--- Цитата: TheShadowOfYourSmile от 05 Мая 2012, 14:38:05 ---ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
--- Конец цитаты ---
Так ты слей его аккуратно, чтобы мусор не попал. Залей поршня раскоксовкой. Если пропускать кольца будут, сольёшь что прошло в картер, потом зальешь обратно слитое масло (через сетку, чтобы мусор не попал), прогреешь и им промоешь двигатель. Идеальный вариант. Только фильтр потом новый (вместе с новым маслом) обязательно поставь.
--- Конец цитаты ---
ТОчняк, не додумался)) спасибо огромное.
Marushin:
--- Цитата: TheShadowOfYourSmile от 05 Мая 2012, 14:54:59 ---
--- Цитата: Marushin от 05 Мая 2012, 14:44:55 ---
диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
--- Конец цитаты ---
спс, ну наклон вертикальный можно выбрать, может я его смогу выровнять, придумаю че нито, не понял вот этот пункт "Ориентировачный объем выемки поршня" - это что такое? *repa*
--- Конец цитаты ---
вот здесь х.з. сам не понял (в каких единицах), надо там на форуме полазить. Я не видел поршня с мота, с выемкой они или без.
TheShadowOfYourSmile: