Матчасть > Общие вопросы
Раскоксовка
TheShadowOfYourSmile:
--- Цитата: Marushin от 05 Мая 2012, 12:06:20 ---
--- Цитата: TheShadowOfYourSmile от 05 Мая 2012, 03:53:04 ---.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти *repa*)
промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.
спс за инфу *drink*
--- Конец цитаты ---
всё правильно понял, сейчас посмотрю инфу по поршням
Всё зависит от состояния колец, если пропускают, я бы не стал заводить не с промывкой, не без промывки. Х.З. как будет работать в масле просочившееся раскоксовка.
--- Конец цитаты ---
В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?
Marushin:
--- Цитата: TheShadowOfYourSmile от 05 Мая 2012, 13:09:17 ---В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?
--- Конец цитаты ---
Я бы так и сделал. Нормально сольётся. Только хуже сольётся осадок (если есть) в масле, по поддону расползётся. Ну и плюс я бы через 1000 км поменял масло и фильтр ещё раз. И ездил бы на этой тыще в стиле пенсионер-стайл :D без кручения до красной зоны движка. После замены, тогда бы уже без ограничений. Я перестраховщик и на обслуживание деньги не жалею, так душа спокойнее была бы. Ну и техника тем же платит.
TheShadowOfYourSmile:
--- Цитата: Marushin от 05 Мая 2012, 14:09:06 ---
--- Цитата: TheShadowOfYourSmile от 05 Мая 2012, 13:09:17 ---В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?
--- Конец цитаты ---
Я бы так и сделал. Нормально сольётся. Только хуже сольётся осадок (если есть) в масле, по поддону расползётся. Ну и плюс я бы через 1000 км поменял масло и фильтр ещё раз. И ездил бы на этой тыще в стиле пенсионер-стайл :D без кручения до красной зоны движка. После замены, тогда бы уже без ограничений. Я перестраховщик и на обслуживание деньги не жалею, так душа спокойнее была бы. Ну и техника тем же платит.
--- Конец цитаты ---
ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
Marushin:
диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
Marushin:
--- Цитата: TheShadowOfYourSmile от 05 Мая 2012, 14:38:05 ---ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
--- Конец цитаты ---
Так ты слей его аккуратно, чтобы мусор не попал. Залей поршня раскоксовкой. Если пропускать кольца будут, сольёшь что прошло в картер, потом зальешь обратно слитое масло (через сетку, чтобы мусор не попал), прогреешь и им промоешь двигатель. Идеальный вариант. Только фильтр потом новый (вместе с новым маслом) обязательно поставь.
Навигация
Перейти к полной версии