Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема с осмотром груза, приобретаемого из региона.  (Прочитано 3090 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shogun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Сова(уже 20 лет)
    • Москва, Перово

У нас в России сильно развито мошенничество, и с продолжением кризиса, оно уже перешло, во все сферы жизни человека, очень интенсивно. Как-то раньше меня стороной это обходило, много покупал запчастей с регионов на авто и особо проблем не было, но когда решил всю семью пересадить на велосипеды, столкнулся с негативной ситуацией.
Давно увлекаюсь двух колёсным транспортом, и всё время пользовал либо в прокат, либо у друзей одалживал, но наконец решил собрать полный вело парк, для семьи. Начал активно штудировать объявления б/у велосипедов, так как новые покупать за 50-60 не разумно(из-за нового курса), а б/у вполне торгуют от 15 до 25, при чём с моделями и навеской хорошо знаком, поэтому решил остановиться на варианте GT Avalanche, любительский велосипед с полупрофессиональным оборудованием. Себе приобрёл из башкирии GT Avalanche Expert, сделка прошла нормально, приехало то, что и в объяве, доволен был, как слон. Дальше начал подбирать жене и ребёнку и тут прокололся. Все знают, что при продаже, продавец получает 100% предоплату и в этом риск, со стороны покупателя, а соответственно на это мошенники и рассчитывают, так я и стал обладателем воздуха из саратова)))
Поэтому начал изучать способы защиты, транспортные компании не предоставляют услуги по просмотру товара и оплаты за него непосредственно продавцу, если он соответствует заявленному, кто знает какие варианты по решению данной проблемы? может есть всё-таки транспортные компании, которые могут осуществить данную услуги, так как услуга забора груза есть, а его осмотр и оплаты нету?
кто что скажет?
Записан
Сова(первый и до сих пор живой, 95г.в. и тот же год покупки) -> Yamaha FZ6S 2008(куплен в 8-м и продан в 10-м году) -> ...а что же дальше...

Dimarik163

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
    • XJR 1300 1998г.в.
    • Самара

Ну во первых, можно попросить знакомых посмотреть.
Во вторых, есть такая транспортная, но вот название, к сожалению, не помню.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Ролик Болта по доставке мота глянь. Там он что-то говорил про это.
Записан
Снова в деле :)

Shogun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Сова(уже 20 лет)
    • Москва, Перово

Ну во первых, можно попросить знакомых посмотреть.
Во вторых, есть такая транспортная, но вот название, к сожалению, не помню.
так не в каждом городе есть знакомые, в этом и проблема.
по ТК, общался сегодня с ПЭК и Деловые Линии, они не оказывают такие услуги.
Записан
Сова(первый и до сих пор живой, 95г.в. и тот же год покупки) -> Yamaha FZ6S 2008(куплен в 8-м и продан в 10-м году) -> ...а что же дальше...

Dimarik163

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
    • XJR 1300 1998г.в.
    • Самара

Погугли dpd
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Велосипед за 50 штук ? Да лучше ебрик купить !

Вел покупается советский олдскул на чермете за пехоту, рама и колёса писькоструятся и красятся порошком, крылья просто красятся, вдумчивая сборка, и в итоге в бюджет меньше пятака вел, которого хватит до пенсии.

Это если просто прогулочно кататься. Что удивительно, устаешь на нем меньше, чем на современном с кучей хурмы. Хз почему. Изврат вроде даунхилла и вело кросса не всчет, да и проф спорта,  там ясно хоть откуда ценник берется. А брать такой вел для прогулок, это что ездить на раллийном камазе на работу
Записан
Практикующий некромант

Shogun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Сова(уже 20 лет)
    • Москва, Перово

Велосипед за 50 штук ? Да лучше ебрик купить !

Вел покупается советский олдскул на чермете за пехоту, рама и колёса писькоструятся и красятся порошком, крылья просто красятся, вдумчивая сборка, и в итоге в бюджет меньше пятака вел, которого хватит до пенсии.

Это если просто прогулочно кататься. Что удивительно, устаешь на нем меньше, чем на современном с кучей хурмы. Хз почему. Изврат вроде даунхилла и вело кросса не всчет, да и проф спорта,  там ясно хоть откуда ценник берется. А брать такой вел для прогулок, это что ездить на раллийном камазе на работу
до повышения курса, аналогичные велосипеды стоили 20-27т.р., теперь их цена 50-60. вариант описанный выше, совсем не вариант, говорю, как человек, который катался в компаниях из нескольких велосипедистов с дистанциями до 100км, на таком велосипеде, на 20км уже сдохнешь. у сына сейчас такой велосипед, его и хочу ему поменять, последний раз когда мы с ним выезжали в парк на 20км, каждый 1км мы останавливались и всё-равно его майку выжимали. для сброса веса, это конечно идеальный вариант, для дальних покатух компанией, это треш.
это мой нынешний
Записан
Сова(первый и до сих пор живой, 95г.в. и тот же год покупки) -> Yamaha FZ6S 2008(куплен в 8-м и продан в 10-м году) -> ...а что же дальше...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

А брать такой вел для прогулок, это что ездить на раллийном камазе на работу
Ты не прав, видимо с гумном сравниваешь. У меня на спертом  :'( велеке один тока аморт задний 4.5 рубля стоил по старому курсу (вели при этом за 10-ку покупал). И я тебе скажу, охрененная штука! Пожалуй елинсы перекроет. Почему? Потому, что пневмо! Подкачал его под себя и реально жесткость поменял, а не поджатием пружины. Очень круто, особенно с моей спиной. Мало того, когда в гору ехать нужно (на веле подвеска жрет силы) щелкнул переключатель и подвеска отключилась. Кайф!  *good2*
Записан
Снова в деле :)

Shogun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Сова(уже 20 лет)
    • Москва, Перово

А брать такой вел для прогулок, это что ездить на раллийном камазе на работу
Ты не прав, видимо с гумном сравниваешь. У меня на спертом  :'( велеке один тока аморт задний 4.5 рубля стоил по старому курсу (вели при этом за 10-ку покупал). И я тебе скажу, охрененная штука! Пожалуй елинсы перекроет. Почему? Потому, что пневмо! Подкачал его под себя и реально жесткость поменял, а не поджатием пружины. Очень круто, особенно с моей спиной. Мало того, когда в гору ехать нужно (на веле подвеска жрет силы) щелкнул переключатель и подвеска отключилась. Кайф!  *good2*
да, это вилки пружинно-масленные с воздушной подкачкой, у меня сейчас такая вилка от производителя Rock Shox. офигенная вещь. едешь по асфальта, полностью заблокировал, едешь по грунту, распустил на любой нужный тебе ход(у меня до 135мм ход вилки).
Записан
Сова(первый и до сих пор живой, 95г.в. и тот же год покупки) -> Yamaha FZ6S 2008(куплен в 8-м и продан в 10-м году) -> ...а что же дальше...

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль

Лучшее решение, на мой взгляд, какое-то время помониторить сайты профильных магазинов и прикупить со скидкой. А то у одного воздух купишь, у другого, вот тебе и цена нового велика.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

да, это вилки пружинно-масленные с воздушной подкачкой, у меня сейчас такая вилка от производителя Rock Shox. офигенная вещь. едешь по асфальта, полностью заблокировал, едешь по грунту, распустил на любой нужный тебе ход(у меня до 135мм ход вилки).
Не, у меня задний аморт такой был, вилка дешманская была, эластомерная, слава богу.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Лучшее решение, на мой взгляд, какое-то время помониторить сайты профильных магазинов и прикупить со скидкой. А то у одного воздух купишь, у другого, вот тебе и цена нового велика.
Тульский воздух самый лучший-мне его из Тулы в обмен на компрессию присылают  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Зачем на веле для асфальта вообще задняя подвеска - лишний вес. И 100км на лясе это только из любви к процессу или пузо худеть.

У меня отец в своё время катался на лясе в радиусе 50 км от дома в целях спорта и проведения свободного времени. Так что за вел был ? Правильно, советский спортивный на огромного диаметра узких колёсах, с которого было выкинуто все что можно и облегчено все, что не влияет на прочность. Катался на этом лясе, 10 км без перекура можно спокойно ехать не останавливаясь и не устаешь, чуть с горы и он сам катится. Потом купил отцу хонду дио, и на дачу он стал ездить на ней
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Смотри с 15 минуты  *shlyapa*
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 16:31:56 от Tony_XJR »
Записан
Снова в деле :)

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль

Лучшее решение, на мой взгляд, какое-то время помониторить сайты профильных магазинов и прикупить со скидкой. А то у одного воздух купишь, у другого, вот тебе и цена нового велика.
Тульский воздух самый лучший-мне его из Тулы в обмен на компрессию присылают  *shlyapa*
У вас взаимовыгодный бартер, постоянное партнерство, прозрачная схема *friends*.  А тема, если я правильно понял, как не допустить на...лова со стороны незнакомого продавана. Не наводи тень на плетень :D.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE