Причём у меня 2 сезона а не один
Только пробега у тебя столько, сколько у меня за этот неполный один
![Улыбка :)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ab.gif)
выходит, я тоже спорт могу брать))
Моё мнение: стоит брать RF900, и ничего больше из представленного списка. По двум простым причинам: слишком мощные и слишком маленькие для тебя. Литровый сибиротурист, конечно, хорошая машина, но более или менее приличное состояние будет стоить от 200 тысяч. Что-то типа такого
скорее всего, будет старыми дровами (этот экземпляр 1988 года), хоть и стоит 135 тыщ на мото.ру. А на YZF-750 ты просто не поместишься, ездить на спорте это тебе не на хыжере с клипонами. Ты где-нибудь видел высоких, как ты или я, профессиональных гонщиков? Они в большинстве своём плюгавенькие до ужаса. Про джиксер то же самое, хотя идею покупки 600 джиксера ты оставил, и то хорошо.
Хотя я, повторюсь, взял бы Suzuki SV 650 Sport.
![](http://image.motorcyclistonline.com/f/8861355+w750+st0/122_0212_2003SuzukiSVs_Brownzoom+2003_Suzuki_SV650+Full_Right_Side_View.jpg)
![](http://image.motorcyclistonline.com/f/8861328+w750+st0/122_0212_2003SuzukiSVs_Silverdashzoom+2003_Suzuki_SV650S+Steering_View.jpg)
Отличный мотоцикл для езды по городу, ибо вэшка, плюс крутится очень неплохо и на трассе обгоняет многих. И нет этой огромной кучи пластика, которую при падении (ты же не считаешь себя настолько опытным райдером, что их у тебя не будет?) тебе придётся чинить всю целиком и полностью.
Ну в бюджет не влезает, но мне очень нравится, Suzuki TL 1000:
![](http://moto72.ru/uploads/posts/2008-08/1217882495_1998-suzuki-tl-1000-r.jpg)
![](http://www.mcnews.com.au/images/SuzukiTL1000S_400p.jpg)
Тоже вэшка, 135 лошадок, водянка, инжектор и отличный момент на низах. Может, поднакопить и взять его?..