В общем пришел я к осознанию того, что если мотоцикл не заводили больше 3х лет, он не нужен и не стоит его хранить... пусть лучше ездит!
1995г.в., пробег около 15тыс км, жидкостное охлаждение
ОТС, подготовливался для дальнобоев, самодельные багажные кофры, радиоприемник, подготовка под СВ-радиостанцию (сама рация утеряна), установлен дополнительно датчик уровня топлива, температуры двигателя, тахометр, бесконтактное электронное зажигание с ФУОЗ, сигнализация, 2 комплекта резины (та что стоит + внедорожная). Мотоцикл полностью исправен (к стоянке своей лет 5 назад приехал своим отличным ходом), для передвижения нужен новый аккумулятор, ну и заменить жижи, бензин в баке за это время точно пришел в негодность... все эти годы хранился бережно, в теплом гараже, накрытый чехлом!
Система зажигания + проводка собрана с нуля, схемки и чертежики остались, отдам новому владельцу, на мотоцикл установлена пневмо-гидравлическая вилка, нормальные передние тормоза.
К нему бонусом коробка новых, еще советских запчастей (карбюратор, несколько комплектов сцепления, моторная передача, и пр.)!
Документы есть, снят с учета для продажи (когда понял что ездить не буду на нем), транзитный номер имеется!
Цена мне видится в целых 35 тысяч вечнодеревянных, отправлю хоть куда за Ваш счет! (Я понимаю что дороХА и т.п.)
892з2з5955ч Вова-Ewil