Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 473592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8075
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Авто уголок
« : 24 Ноября 2015, 13:15:13 »

Собственно, мы живем в РФ, а значит без перевозчика тела - никак.
А с учетом того, что уровень доверия пользователей на нашем форуме очень высок *grouphug* (это естественно ИМХО), большинство хоть как-то знакомы с техникой и как выяснилось - некоторые непосредственно связанны с авто по работе, предлагаю флудить близко к этой теме - тут.
Для затравки можно описать с чем имел дело в духе: "Меня зовут Женя, мне 35 и я алкоголик."  :D
Начну с себя:
Начинал на 41-м моего друга, потом еще обильно катал на 07 жигуле, плюс по работе была селедка 100 83-84-го года и нива.
На правах автора темы, из своего:
1. Carina E 94-го года, сарай 2 литра, механика. Мысли на эту тему тут - http://my.auto.ru/review/6134/ проехал за год 25 тыс. разбил, продал почти за то, почем купил. (пробег был на старте примерно 225)
2. Audi a4 квадра на автомате 2001-го - угнали. - проехал примерно 25, тож за год (пробег был на старте примерно 225).
3. Мицубись Спейс вагон 2000-го GDI 2,4 механика, проехал почти 60 за 2 года, продал по цене покупки http://my.auto.ru/review/4027700/ (пробег был на старте 145)
4. Тоета аурис 2008-го, проехал 60 за 2 года - продал. http://my.auto.ru/review/4009384/ (пробег был на старте 75)
5. Рено гранд сценик 2009 3, 2 литра, дизель, АКП, 50 т.км. за 2,5 года. (пробег был на старте 86 по одометру, 175 по дилеру и 200 т.км. по факту  :D) http://my.auto.ru/review/4026396/
Если кому, что интересно по данным авто, спрашивайте.  *shlyapa* И пишите свои истории, может кто-то хочет купить машину, как у вас и не знает, кого объективно расспросить и наоборот.
Записан
Сижу, курю...

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #1 : 24 Ноября 2015, 13:32:05 »

скукота  *smoke*
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4809
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Авто уголок
« Ответ #2 : 24 Ноября 2015, 13:33:52 »

Нормальная тема.
Записан

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь
Re: Авто уголок
« Ответ #3 : 24 Ноября 2015, 13:35:10 »

Согласен тема нормальная...
Мне 33 и я тоже алкоголик.
и еще и бабаголик.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #4 : 24 Ноября 2015, 13:38:16 »

из всех машин ,которые у меня были ,скучаю только по одному гольфу  *love* 

Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8075
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5 : 24 Ноября 2015, 13:38:25 »

скукота  *smoke*
Понимаю, с пыжами все так говорят!  *chees*
Записан
Сижу, курю...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8075
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #6 : 24 Ноября 2015, 13:41:13 »

из всех машин ,которые у меня были ,скучаю только по одному гольфу  *love*
А ты был чоткий пацанчик! *fingers* В свое время о таком и не мечтали, все лазили по вагам из 80-х и писали кипятком от того, как там коробка втыкалась и сиделось удобно.
Записан
Сижу, курю...

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #7 : 24 Ноября 2015, 13:49:17 »

А ты был чоткий пацанчик! *fingers*

а то !  8)  Багажник с кнопки открывался , 1,8 инжектор электронный ,107 кобыл разгоняли легкий гольфик очень бодро  *moto*  А чОткие молнии привлекали взгляды курских тЕлочек  *fair*
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2121
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #8 : 24 Ноября 2015, 13:53:21 »

О, авто тема, отлично)
Начинал с копейки в 4 года на коленях отца))
Потом были всякие советские шестёрки-запорожцы-таврии, а потом я купил себе первый собственный автомобиль - Пежо 309, сильно тюненый , сильно гнилой и весьма редкий в наших краях. Родители не знали, потому что прав не было. Ездил потихоньку на работу летом, а зимой забивались в неё компанией и бухали. В одну из таких посиделок ключи от авто были проёпаны, так что впоследствии машина открывалась через багажник, а заводилась закорачиванием проводов) Через год была продана, хотя и дешевле, чем музыка, стоявшая в ней)) Примерно в это врямя я получил права.
Затем была куплена у знакомого почти новая ухоженная пятнашка, которая сложилась домиком после двух переворотов месяца через 3 после покупки *facepalm* на скорости пробил два колеса и не удержал, а может пробил одно, а второе разулось уже при переворотах, не знаю. В любом случае, перед этим было выпито 3 пива, так что гибдд не вызывались, а машина отправилась к покупателю.

Затем был достаточно долгий перерыв, я ездил попеременно на Пежо 605 - отличный диван, Святогоре с 2 литровым реновским движком (который рвал подушки двигателя и проминал капот), а потом я купил себе итальянскую красотку - Альфа Ромео 156. Плюньте в лицо тому, кто скажет, что альфы ломучие. Эта машина возила меня в течении пары лет, без единой поломки (хотя вру - поменял генератор и пару раз верхние рычаги подвески - они ходят недолго, но и стоят копейки.) Так вот, на этой машине я ездил во все направления России, она легко разгонялась до 240 и рулилась, как ни одна машина до этого. Продал из-за собственной глупости, ну не понимал я тогда что мне нужно от машины. А хотелось мне новую.
В общем, Альфа ушла в тот же день, когда я выставил её на авто.ру. Приехали два паренька то ли с каширы, то ли с коломны, и сразу забрали. Покупатель рассказывал, что до этого у него были ещё 3 альфы, так что он в них всё знает. Жаль я не знал, иначе не продал бы(

Итак, мне захотелось НОВЫЙ автомобиль (замечено, что всем когда-то в жизни хочется новый автомобиль - сейчас, с высоты опыта и знаний, а также с учётом того, как сейчас их делают - уже не хочется).
Как раз в это время на рынок вышел шевроле круз - красивая машина, решил, что хочу её.
И купил - белоснежная красотка в максимальной комплектации. Первой ошибкой был выбор автомата. Я - исключительный приверженец механики, а автомат подарил какие-то новые чувства - переключения когда не надо, недостаток тяги, ломучесть в конце концов. Вообщем радость от покупки была недолгой, пару лет я на нём поездил, но это уже не автомобиль, а поделка какая-то.  На сорока с чем-то тысячах по гарантии уже менял помпу, подвеска хлипкая, хотя рулится неплохо, автомат уже писал. Самое ужасное, что после альфы, которая крутилась намного лучше круза, шевролетовский 1.8 (максимальный на тот момент) отдавал ужасной тоской и унынием, а вкупе с автоматом просто печаль.
Вообщем круза продал без жалости, в отличие от предыдущих машин. На нём проехал 110000 за два года.
И вот теперь уже два года езжу на вольво s80, рестайл, удобная, мощная и надёжная. Брал не новой у друга, историю машины знаю от А до Я. Многие работы делались мной, когда она была ещё не моей - например дополнительная шумо-виброизоляция, на 200 км/ч шепотом можно разговаривать).

Вообще по жизни было очень много машин, но ярче всего запомнились именно эти.
Хотя я обязательно расскажу про остальные - памяти не доверяю, а забывать не хочется. Да и в деревне целый автопарк, и каждая машина и мотоцикл с кучей историй.
Спасибо, кто осилил.
Да, любые вопросы по любым авто приветствуются - имеется опыт механика 8)

« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 14:07:45 от Ras »
Записан
здесь будет подпись

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8075
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #9 : 24 Ноября 2015, 14:12:58 »

О, авто тема, отлично)
*good2*
Святогоре с 2 литровым реновским движком (который рвал подушки двигателя и проминал капот)
Мне, как начавшему с 41-го интересно, как оно было? Это была некая мечта в то время, едва не самое желанное авто из наших. Пер нормально, скока разгонял?!?
И вот теперь уже два года езжу на вольво s80, рестайл, удобная, мощная и надёжная.
XC70 более-менее понравилась, как оно по бабкам выходит, содержание? Чего менял, скока проехал, какой пробег был, какое двигло? Дизели у них норм? А АКП?  *popcorm* Ну и круз после альфы - жесть конечно. *facepalm876*
Записан
Сижу, курю...

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2121
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #10 : 24 Ноября 2015, 14:22:28 »

О, авто тема, отлично)
*good2*
Святогоре с 2 литровым реновским движком (который рвал подушки двигателя и проминал капот)
Мне, как начавшему с 41-го интересно, как оно было? Это была некая мечта в то время, едва не самое желанное авто из наших. Пер нормально, скока разгонял?!?
И вот теперь уже два года езжу на вольво s80, рестайл, удобная, мощная и надёжная.
XC70 более-менее понравилась, как оно по бабкам выходит, содержание. Чего менял, скока проехал, какой пробег был, какое двигло? Дизели у них норм? А АКП?  *popcorm*
Так получилось, что в в семье второй машиной был вначале был просто 41, а потом святогор, разница в кузове и салоне минимальная, а вот по начинке конечно сильно. Навскидку помню, что всё было иностранное - двигатель французский, тормоза английские, сцепление ещё какое-то. Ехала она очень и очень резво, в поломках замечена не была. Единственный косяк, который помню - когда руль поворачиваешь пластик вокруг него скрипит.
Теперь про вольво - по бабкам на содержание вопрос неоднозначный. Я купил с пробегом 100000 где-то, сейчас 176000.
Не ломалось ничего, для очистки совести заменил систему вентиляции картерных газов - она в сборе с корпусом масляного фильтра. Ну и конечно для меня показатель, что в подвеску за такой пробег ни разу не лазили. И сейчас не требует!
Двигатель 2.5 турбо, проблем нет, масло начинает кушать если долго топить на больших оборотах, в городе не ест.
За дизель не скажу, не ездил.
Сейчас хороший момент, что много неоригинала продаётся, пара лет назад ситуация хуже намного была.
Хотя опять же, что такое неоригинал. В красивых синих коробочках с надписью вольво продают ТРВ, лемфедер и т.п.
Родные запчасти дорогие от слова "неоправданно", родные запчасти в неродной коробке (выше написал) - как на остальные автомобили. Кузовщина очень дорогая. АКПП надёжная, слабое место - гидрик, обязательна установка допрадиатора на акпп (мне то ли в 10, то ли в 15 тысяч обошелся с работой) и замена масла в коробке раз в 40000.
Кроме масла (раз в 7000-8000), колодок и аналогичной мелочи, ничего не делал *good2*
Записан
здесь будет подпись

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8075
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #11 : 24 Ноября 2015, 14:29:23 »

Так получилось, что в в семье второй машиной был вначале был просто 41, а потом святогор, разница в кузове и салоне минимальная, а вот по начинке конечно сильно. Навскидку помню, что всё было иностранное - двигатель французский, тормоза английские, сцепление ещё какое-то. Ехала она очень и очень резво, в поломках замечена не была. Единственный косяк, который помню - когда руль поворачиваешь пластик вокруг него скрипит.
*wall* как жаль, что не срослось, и мы не порвали всех на ночном стрит-рейсинге!

Теперь про вольво - по бабкам на содержание вопрос неоднозначный.
Гуд  *good2*, буду смотреть внимательнее, но именно на дизели, в конкурентах пока а6 с 3-х литровым дизелем на квадре в моей голове.  *repa*
Записан
Сижу, курю...

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2121
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #12 : 24 Ноября 2015, 14:49:18 »

У коллеги с работы s80 3.2 атмосферник, полный привод.
Хороший двигатель, жалко налог уже другой будет (у меня в ПТС красота - 199,9 л.с., прям так и написано).
Вспомнил ещё один нюанс этих вольв - радиус разворота как у камаза.
За дизель не скажу, но на вольвоклабе видел Виктора Зануду - спроси, может у него дизель
Записан
здесь будет подпись

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26912
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #13 : 24 Ноября 2015, 15:20:29 »

А у меня Линкольн Марк8 был  8) *fingers*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8075
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #14 : 24 Ноября 2015, 15:22:06 »

А у меня Линкольн Марк8 был  8) *fingers*
И?!?!?!?....  *popcorm*
Записан
Сижу, курю...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE