О, авто тема, отлично)
Начинал с копейки в 4 года на коленях отца))
Потом были всякие советские шестёрки-запорожцы-таврии, а потом я купил себе первый собственный автомобиль - Пежо 309, сильно тюненый , сильно гнилой и весьма редкий в наших краях. Родители не знали, потому что прав не было. Ездил потихоньку на работу летом, а зимой забивались в неё компанией и бухали. В одну из таких посиделок ключи от авто были проёпаны, так что впоследствии машина открывалась через багажник, а заводилась закорачиванием проводов) Через год была продана, хотя и дешевле, чем музыка, стоявшая в ней)) Примерно в это врямя я получил права.
Затем была куплена у знакомого почти новая ухоженная пятнашка, которая сложилась домиком после двух переворотов месяца через 3 после покупки
на скорости пробил два колеса и не удержал, а может пробил одно, а второе разулось уже при переворотах, не знаю. В любом случае, перед этим было выпито 3 пива, так что гибдд не вызывались, а машина отправилась к покупателю.
Затем был достаточно долгий перерыв, я ездил попеременно на Пежо 605 - отличный диван, Святогоре с 2 литровым реновским движком (который рвал подушки двигателя и проминал капот), а потом я купил себе итальянскую красотку - Альфа Ромео 156. Плюньте в лицо тому, кто скажет, что альфы ломучие. Эта машина возила меня в течении пары лет, без единой поломки (хотя вру - поменял генератор и пару раз верхние рычаги подвески - они ходят недолго, но и стоят копейки.) Так вот, на этой машине я ездил во все направления России, она легко разгонялась до 240 и рулилась, как ни одна машина до этого. Продал из-за собственной глупости, ну не понимал я тогда что мне нужно от машины. А хотелось мне новую.
В общем, Альфа ушла в тот же день, когда я выставил её на авто.ру. Приехали два паренька то ли с каширы, то ли с коломны, и сразу забрали. Покупатель рассказывал, что до этого у него были ещё 3 альфы, так что он в них всё знает. Жаль я не знал, иначе не продал бы(
Итак, мне захотелось НОВЫЙ автомобиль (замечено, что всем когда-то в жизни хочется новый автомобиль - сейчас, с высоты опыта и знаний, а также с учётом того, как сейчас их делают - уже не хочется).
Как раз в это время на рынок вышел шевроле круз - красивая машина, решил, что хочу её.
И купил - белоснежная красотка в максимальной комплектации. Первой ошибкой был выбор автомата. Я - исключительный приверженец механики, а автомат подарил какие-то новые чувства - переключения когда не надо, недостаток тяги, ломучесть в конце концов. Вообщем радость от покупки была недолгой, пару лет я на нём поездил, но это уже не автомобиль, а поделка какая-то. На сорока с чем-то тысячах по гарантии уже менял помпу, подвеска хлипкая, хотя рулится неплохо, автомат уже писал. Самое ужасное, что после альфы, которая крутилась намного лучше круза, шевролетовский 1.8 (максимальный на тот момент) отдавал ужасной тоской и унынием, а вкупе с автоматом просто печаль.
Вообщем круза продал без жалости, в отличие от предыдущих машин. На нём проехал 110000 за два года.
И вот теперь уже два года езжу на вольво s80, рестайл, удобная, мощная и надёжная. Брал не новой у друга, историю машины знаю от А до Я. Многие работы делались мной, когда она была ещё не моей - например дополнительная шумо-виброизоляция, на 200 км/ч шепотом можно разговаривать).
Вообще по жизни было очень много машин, но ярче всего запомнились именно эти.
Хотя я обязательно расскажу про остальные - памяти не доверяю, а забывать не хочется. Да и в деревне целый автопарк, и каждая машина и мотоцикл с кучей историй.
Спасибо, кто осилил.
Да, любые вопросы по любым авто приветствуются - имеется опыт механика